Ведущий/Главный специалист Отдела внутреннего учета
АТОН - старейшая инвестиционная компания России. Пройдя более чем 30-летний путь, инвестиционная группа неоднократно менялась и адаптировалась к новым условиям. Мы движимы амбициями и стремлением к профессиональному развитию. Нас объединяют общие ценности, мы создаем продукты и решения, уникальные для российского рынка.
Сейчас мы усиливаем команду Отдела внутреннего учета и ищем опытного специалиста, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:
- Зачисление приходов денежных средств на счета клиентов. Работа с клиент-банком, создание операций в системе внутреннего учета, контроль правильности зачисления;
- Сверка банков. Внесение операций в систему внутреннего учета на основании банковских выписок, сверка остатков на счетах внутреннего учета и на счетах в банках;
- Обслуживание переводов денежных средств по поручениям клиентов;
- Обслуживание счетов брокерских площадок. Сверка перечня сделок, суммы начисленной комиссии, внесение информации в систему 1С, передача счетов на оплату;
- Создание операций по перевыставлению затрат по счетам клиентов-резидентов;
- Проведение расчетов по контрагентским сделкам;
- Постановка задач в IT по автоматизации;
- Взаимодействие с подразделениями Компании: Казначейство, Отдел платежей, Бухгалтерия, Отдел клиентского обслуживания, Депозитарий, Отдел подготовки отчетности, Юридический департамент и т.д.;
- Дополнительные обязанности по усмотрению руководства в рамках ответственности Отдела внутреннего учета.
- Аттестат 1.0 будет преимуществом;
- Опыт работы на рынке ценных бумаг от 3-х лет, в том числе с биржевыми и внебиржевыми сделками, включая РЕПО;
- Знание инфраструктуры рынка и необходимого законодательства.
- Комфортный современный офис класса "А" в центре Москвы (м.Павелецкая);
- ДМС со стоматологией и вызовом врача на дом, страхование жизни;
- Гибкий график работы с возможностью работать в гибридном формате;
- Корпоративная платформа ментального здоровья: возможность получения онлайн-консультаций психологов и специалистов по здоровому образу жизни;
- Обучение по soft-skills, Excel, PowerPoint. Возможность участвовать в профильных конференциях и вебинарах;
- Корпоративные мероприятия (ГУМ-каток, путешествия, корпоративы на лучших площадках Москвы, онлайн-квизы и караоке-батлы).
Что ценят наши сотрудники:
- Мы вместе идём к общей цели, и каждый понимает свой вклад;
- В нашей компании дружеская семейная атмосфера, в которой всегда можно рассчитывать на взаимопомощь и поддержку;
- Поощряется инициатива и предпринимательский подход;
- Нет бюрократии, зато есть плоская структура и открытые двери к руководству;
- Здесь работают не на процесс, а на результат;
- Наша компания постоянно развивается, и это открывает много нетривиальных задач и возможностей для роста;
- «Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, возможность удаленной работы, поездки командами и обучение за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).