Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий/Главный специалист Отдела внутреннего учета

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АТОН - старейшая инвестиционная компания России. Пройдя более чем 30-летний путь, инвестиционная группа неоднократно менялась и адаптировалась к новым условиям. Мы движимы амбициями и стремлением к профессиональному развитию. Нас объединяют общие ценности, мы создаем продукты и решения, уникальные для российского рынка.

Сейчас мы усиливаем команду Отдела внутреннего учета и ищем опытного специалиста, чтобы вместе с нами работать над следующими задачами:

  • Зачисление приходов денежных средств на счета клиентов. Работа с клиент-банком, создание операций в системе внутреннего учета, контроль правильности зачисления;
  • Сверка банков. Внесение операций в систему внутреннего учета на основании банковских выписок, сверка остатков на счетах внутреннего учета и на счетах в банках;
  • Обслуживание переводов денежных средств по поручениям клиентов;
  • Обслуживание счетов брокерских площадок. Сверка перечня сделок, суммы начисленной комиссии, внесение информации в систему 1С, передача счетов на оплату;
  • Создание операций по перевыставлению затрат по счетам клиентов-резидентов;
  • Проведение расчетов по контрагентским сделкам;
  • Постановка задач в IT по автоматизации;
  • Взаимодействие с подразделениями Компании: Казначейство, Отдел платежей, Бухгалтерия, Отдел клиентского обслуживания, Депозитарий, Отдел подготовки отчетности, Юридический департамент и т.д.;
  • Дополнительные обязанности по усмотрению руководства в рамках ответственности Отдела внутреннего учета.
Наши ожидания:
  • Аттестат 1.0 будет преимуществом;
  • Опыт работы на рынке ценных бумаг от 3-х лет, в том числе с биржевыми и внебиржевыми сделками, включая РЕПО;
  • Знание инфраструктуры рынка и необходимого законодательства.
Мы предлагаем:
  • Комфортный современный офис класса "А" в центре Москвы (м.Павелецкая);
  • ДМС со стоматологией и вызовом врача на дом, страхование жизни;
  • Гибкий график работы с возможностью работать в гибридном формате;
  • Корпоративная платформа ментального здоровья: возможность получения онлайн-консультаций психологов и специалистов по здоровому образу жизни;
  • Обучение по soft-skills, Excel, PowerPoint. Возможность участвовать в профильных конференциях и вебинарах;
  • Корпоративные мероприятия (ГУМ-каток, путешествия, корпоративы на лучших площадках Москвы, онлайн-квизы и караоке-батлы).

Что ценят наши сотрудники:

  • Мы вместе идём к общей цели, и каждый понимает свой вклад;
  • В нашей компании дружеская семейная атмосфера, в которой всегда можно рассчитывать на взаимопомощь и поддержку;
  • Поощряется инициатива и предпринимательский подход;
  • Нет бюрократии, зато есть плоская структура и открытые двери к руководству;
  • Здесь работают не на процесс, а на результат;
  • Наша компания постоянно развивается, и это открывает много нетривиальных задач и возможностей для роста;
  • «Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, возможность удаленной работы, поездки командами и обучение за счет компании.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист депозитария (Проф.участник)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Recruitment Boutique S.M.Art
5,0 6 отзывов
Москва,
11 ноября 2024
Главный экономист Отдела по сопровождению операций на финансовых рынках
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пересвет
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Аналитик

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Приятная атмосфера и коллектив
Что можно улучшить
Денежное довольствие

Директор по работе с VIP клиентами

Нижний Новгород,
март 2022
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Хорошие условия труда, корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Качество инвест.продуктов
АТОН
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 98 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
79% Удобное расположение работы
76% Корпоративные мероприятия
71% Наличие кухни, места для обеда
69% Оплата больничного
64% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
55% Система наставничества
39% Гибкий рабочий график
29% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по учету ЗПИФ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Бэк-офиса (Отдел внутреннего учета Инвестиционной компании)
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист на внутренний учет
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист депозитария
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный эксперт отдела депозитарных операций
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить