Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки / Пресейл-инженер

до 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас: Более 12 лет слаженная команда трудится над разработкой и внедрением XR решений, налаживанием новых каналов дистрибуции оборудования и программного обеспечения.

Налаженная инфраструктура и большой опыт внешней экономической деятельности позволяет нам поставлять оборудование, программное обеспечение и технологические решения из разных стран мира напрямую, что дает возможность предложить оптимальные цены и высокое качество для заказчиков.

Репутация надежного партнёра и поставщика - одна из важнейших ценностей, которую команда Vizzion оберегает и всегда демонстрирует в своих подходах взаимодействия с рынком и партнёрами.

В каждом человеке мы очень ценим трудолюбие, инициативу, ответственность, позитивный настрой, желание развиваться в профессиональном и личном плане, желание улучшать окружающий нас мир.

В связи с расширением отдела XR дистрибуции нам требуется Пресейл-инженер, способный обеспечить техническое сопровождение наших проектов по поставкам оборудования, программного обеспечения и решений, связанных с виртуальной и дополненной реальностью.

Ваши задачи:

  • Участие в процессе подготовки технической части для заказчика, подбор оборудования, формирование списка ЗИП к заказу;
  • Расшифровка технических заданий (оборудование и программное обеспечение) в рамках тендерных процедур;
  • Технические консультации менеджеров и клиентов, участие в переговорах, презентациях решений;
  • Помощь в оказании технической поддержки;
  • Организация хранения и оправки клиентам тестового оборудования по заявке менеджера; Организация хранения тестового оборудования.
  • Предложения по добавлению на сайт решений.

Наши ожидания:

  • Знание продуктовых линеек основных производителей/разработчиков оборудования и ПО (VR/AR) будет преимуществом;
  • Опыт работы по расчетам стоимости оборудования и/или технической поддержки;
  • Умение работать с ИТ-оборудованием, понимание основных принципов работы, сборки ПК/серверного оборудования будет преимуществом;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение вести деловую переписку;
  • самостоятельность, внимание к деталям, умение планировать задачи и соблюдать сроки;
  • Уверенный пользователь ПК, уверенное владение офисными программами (Word, Excel);
  • Способность выявлять потребности и находить оптимальные решения, для полного удовлетворения запросов бизнес клиентов.

Условия:

  • Работа в офисе;
  • Оформление согласно ТК РФ, испытательный срок 1-2 месяца;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 по Москве (4 дня в месяц на возожность работать удалённо);
  • Компания оплачивает обучение по совершенствованию знаний и компетенций для успешного профессионального развития сотрудников;
  • Возможность карьерного роста, возможность расти и развиваться вместе с компанией.
Ключевые навыки
Информационные технологии
Расшифровка технических заданий
Техническое сопровождение тендеров
Настройка ПК
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
90 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Артекс Технолоджи
4,1 11 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТГ. Бизнес-решения
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Нью Вижн Групп
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
IT-специалист поддержки пользователей
100 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки ЦОД
80 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
ИТ инженер технической поддержки/Дежурный инженер
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить