Специалист технической поддержки / Пресейл-инженер
О нас: Более 12 лет слаженная команда трудится над разработкой и внедрением XR решений, налаживанием новых каналов дистрибуции оборудования и программного обеспечения.
Налаженная инфраструктура и большой опыт внешней экономической деятельности позволяет нам поставлять оборудование, программное обеспечение и технологические решения из разных стран мира напрямую, что дает возможность предложить оптимальные цены и высокое качество для заказчиков.
Репутация надежного партнёра и поставщика - одна из важнейших ценностей, которую команда Vizzion оберегает и всегда демонстрирует в своих подходах взаимодействия с рынком и партнёрами.
В каждом человеке мы очень ценим трудолюбие, инициативу, ответственность, позитивный настрой, желание развиваться в профессиональном и личном плане, желание улучшать окружающий нас мир.
В связи с расширением отдела XR дистрибуции нам требуется Пресейл-инженер, способный обеспечить техническое сопровождение наших проектов по поставкам оборудования, программного обеспечения и решений, связанных с виртуальной и дополненной реальностью.
Ваши задачи:
- Участие в процессе подготовки технической части для заказчика, подбор оборудования, формирование списка ЗИП к заказу;
- Расшифровка технических заданий (оборудование и программное обеспечение) в рамках тендерных процедур;
- Технические консультации менеджеров и клиентов, участие в переговорах, презентациях решений;
- Помощь в оказании технической поддержки;
- Организация хранения и оправки клиентам тестового оборудования по заявке менеджера; Организация хранения тестового оборудования.
- Предложения по добавлению на сайт решений.
Наши ожидания:
- Знание продуктовых линеек основных производителей/разработчиков оборудования и ПО (VR/AR) будет преимуществом;
- Опыт работы по расчетам стоимости оборудования и/или технической поддержки;
- Умение работать с ИТ-оборудованием, понимание основных принципов работы, сборки ПК/серверного оборудования будет преимуществом;
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение вести деловую переписку;
- самостоятельность, внимание к деталям, умение планировать задачи и соблюдать сроки;
- Уверенный пользователь ПК, уверенное владение офисными программами (Word, Excel);
- Способность выявлять потребности и находить оптимальные решения, для полного удовлетворения запросов бизнес клиентов.
Условия:
- Работа в офисе;
- Оформление согласно ТК РФ, испытательный срок 1-2 месяца;
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 по Москве (4 дня в месяц на возожность работать удалённо);
- Компания оплачивает обучение по совершенствованию знаний и компетенций для успешного профессионального развития сотрудников;
- Возможность карьерного роста, возможность расти и развиваться вместе с компанией.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).