Помощник руководителя
Агентство недвижимости ищет помощника руководителя!
Обязанности:
- Входящая корреспонденция/ входящие звонки (регистрация);
- Встречи с клиентами;
- Презентация квартир;
- Работа с документами;
- Размещение рекламы в сети интернет;
- Помощь руководителю в подборе персонала;
- Обеспечение офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.);
- Выполнение поручений руководителя.
Мы ждем от кандидата:
- Позитив, улыбчивость, доброжелательное отношение к людям;
- Честность, порядочность, ответственность;
- Высокий уровень самоорганизации, ответственности;
- Свободное владение офисными и электронными приложениями, необходимыми для выполнения задач;
- Грамотная устная и письменная речь.
- Помощь руководителю в разных задачах — подбор персонала, оценка кандидатов.
Мы предлагаем:
- Интересные задачи, позволяющие расти как личностно, так и профессионально;
- Комфортное и современное рабочее место в офисе по адресу: ул. Жуковского, 102;
- График работы 5/2, с 9 до 18;
- Стабильные выплаты заработной платы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).