Помощник руководителя
Если Вы ищете работу в отличном коллективе, в компании, которая всегда выполняет свои обещания - эта работа для Вас. Никаких продаж и KPI, только радость и легкость на любимой работе в комфортных условиях!
Каждый месяц Вы гарантированно получаете свою зарплату. Оклад составляет 80000 руб.
Наша организация является не только лидером в Новосибирске по чистке одежды. В настоящее время работает более 62 приемных пунктов.
В организации все процессы отлажены, форс-мажоров почти не бывает.
Руководитель Виктория знает всю технологию чистки одежды и планирует создать обучающий центр для отрасли химчистки. Вам нужно будет писать грамотные письменные ответы на претензии, готовить материалы для социальных сетей, контролировать работу некоторых сотрудников, а также решать другие вопросы руководителя.
Письменная грамотность должна быть на первом месте.
Обязанности:
- грамотные письменные ответы на претензии;
- подготовка материалов для социальных сетей;
- решение вопросов руководителя;
- контроль работы сотрудников;
- работа с партнерами;
- назначение встреч;
- покупка билетов, химии, материалов и т.д.
Требования:
- высшее образование;
- высокая письменная грамотность;
- ответственность.
Условия:
- работа 5 дней в неделю с понедельника по пятницу с 09-00 до 18-00;
- официальное трудоустройство (вся зарплата в белую, привет достойная пенсия);
- работа интересная.
Комфортные условия труда. Оргтехника современная. Есть комфортная обеденная зона, рядом есть не дорогие и уютные столовые. На территории есть парковая зона с елями, где можно посидеть, покурить, погулять, поболтать или позвонить.
Если Вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие компании Weit, отправляйте свое резюме! Просьба не звонить, а откликаться на вакансию через указанные каналы.
Эта вакансия также подходит для таких специальностей как: офис-менеджер, ассистент руководителя, координатор проектов, специалист по административной поддержке, менеджер по работе с клиентами, секретарь-референт, бизнес-ассистент, менеджер по организационным вопросам.
Мы ждем вас!