Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.09.2024
73% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.09.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Поддержка пользователей в рамках работы с обращениями по продуктам АТОЛ;
  • Обработка входящих обращений от партнеров;
  • Обработка ошибок ККТ/операционной системы/оборудования: анализ, тестирование, передача в отдел разработки, мониторинг и отслеживание сроков;
  • Тестирование релизов продуктов АТОЛ.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
  • Знание ФЗ-54 и опыт работы с контрольно-кассовой техникой;
  • Знание и опыт работы с торговым оборудованием;
  • Знание и опыт работы со смарт-терминалами (желательно Sigma);
  • Аналитический склад ума;
  • Умение работать с большими объёмами данных;
  • Умение находить быстрое решение в стрессовых ситуациях.

Условия:

  • Много сложных и интересных задач, решение которых приносит пользу миллионам: 40% рынка пользуются нашими кассами, 50% — облачными технологиями, 20% — софтом;
  • Работу в яркой команде, в которой каждый может влиять на процесс и результат;
  • Рост и развитие в среде профессионалов, опыт которых бесценен, и индивидуальные программы обучения от лучших провайдеров рынка;
  • Классный, современный и уютный офис в шаговой доступности от метро «Алексеевская», в котором есть место и для работы, и для отдыха;
  • Удобный график работы: время начала и окончания рабочего дня, возможность удалённой работы вы обсудите с руководителем;
  • В наш пакет ДМС включена стоматология, вызов врача на дом, консультации психолога и полис путешественника, также можно застраховать родственников (и взрослых, и детей) по льготному тарифу компании, а ещё мы страхуем жизни сотрудников от несчастного случая;
  • Корпоративная скидка на спорт и изучение английского языка;
  • Предоставляем материальную помощь в трудных жизненных ситуациях;
  • 3 day off, выходные дни по случаю (1 сентября, регистрация брака и пр.);
  • Доплата по больничному листу до 100% оклада согласно внутренней политике компании;
  • Обеспечиваем необходимой техникой для работы (ноутбук, монитор и пр.).

Ключевые навыки
Консультирование
Техническая поддержка
Helpdesk
Смарт-терминал
ККТ
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки 2 линии
Сервис Плюс
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки/Инженер ККТ
от 85 000 ₽
ЭДЕЛЬВЕЙС
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
май 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Все отлично. Крупная компания с стабильной зп и хорошим коллективом. Постоянные мероприятия и активная, интересная работа.
Что можно улучшить
ЗП она чуть ниже рынка. Карьерный рост отсутствует.

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2022
Работаю 5-10 лет
1,7
Что нравится
Кухня норм, есть холодильники...
ДМС тоже ок и 3 дня без больничного
На этом плюсы наверное заканчиваются...
Что можно улучшить
Зарплата у сотрудников не повышается годами, растет только у топ менеджеров и руководителей. "Грамотное руководство" и "интересные задачи" коими завлекают в вакансиях здесь не более чем обещания, на деле же будете заниматься всем и за всех (сокращают людей на раз два в сложные периоды, а затем их задачи подсунут вам за ту же ЗП).

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2021
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Всё круто, думают о людях!
Что можно улучшить
Всё на высоком уровне.
АТОЛ, группа компаний
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 88 отзывов
89% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
74% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
49% Удобное расположение работы
45% Удаленная работа
42% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
22% Профессиональное обучение
20% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
9% Оплата транспортных расходов
8% Корпоративный транспорт
7% Компенсация питания