Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Поддержка пользователей в рамках работы с обращениями по продуктам АТОЛ;
- Обработка входящих обращений от партнеров;
- Обработка ошибок ККТ/операционной системы/оборудования: анализ, тестирование, передача в отдел разработки, мониторинг и отслеживание сроков;
- Тестирование релизов продуктов АТОЛ.
Требования:
- Опыт работы от 1 года в аналогичной должности;
- Знание ФЗ-54 и опыт работы с контрольно-кассовой техникой;
- Знание и опыт работы с торговым оборудованием;
- Знание и опыт работы со смарт-терминалами (желательно Sigma);
- Аналитический склад ума;
- Умение работать с большими объёмами данных;
- Умение находить быстрое решение в стрессовых ситуациях.
Условия:
- Много сложных и интересных задач, решение которых приносит пользу миллионам: 40% рынка пользуются нашими кассами, 50% — облачными технологиями, 20% — софтом;
- Работу в яркой команде, в которой каждый может влиять на процесс и результат;
- Рост и развитие в среде профессионалов, опыт которых бесценен, и индивидуальные программы обучения от лучших провайдеров рынка;
- Классный, современный и уютный офис в шаговой доступности от метро «Алексеевская», в котором есть место и для работы, и для отдыха;
- Удобный график работы: время начала и окончания рабочего дня, возможность удалённой работы вы обсудите с руководителем;
- В наш пакет ДМС включена стоматология, вызов врача на дом, консультации психолога и полис путешественника, также можно застраховать родственников (и взрослых, и детей) по льготному тарифу компании, а ещё мы страхуем жизни сотрудников от несчастного случая;
- Корпоративная скидка на спорт и изучение английского языка;
- Предоставляем материальную помощь в трудных жизненных ситуациях;
- 3 day off, выходные дни по случаю (1 сентября, регистрация брака и пр.);
- Доплата по больничному листу до 100% оклада согласно внутренней политике компании;
- Обеспечиваем необходимой техникой для работы (ноутбук, монитор и пр.).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки 2 линии
Сервис Плюс
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Москва,
май 2023
Что нравится
Все отлично. Крупная компания с стабильной зп и хорошим коллективом. Постоянные мероприятия и активная, интересная работа.
Что можно улучшить
ЗП она чуть ниже рынка. Карьерный рост отсутствует.
Специалист технической поддержки
Москва,
июль 2022
Что нравится
Кухня норм, есть холодильники...ДМС тоже ок и 3 дня без больничного
На этом плюсы наверное заканчиваются...
Что можно улучшить
Зарплата у сотрудников не повышается годами, растет только у топ менеджеров и руководителей. "Грамотное руководство" и "интересные задачи" коими завлекают в вакансиях здесь не более чем обещания, на деле же будете заниматься всем и за всех (сокращают людей на раз два в сложные периоды, а затем их задачи подсунут вам за ту же ЗП).
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Всё круто, думают о людях!
Что можно улучшить
Всё на высоком уровне.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 88 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
81%
Наличие кухни, места для обеда
74%
Медицинское страхование
72%
Оплата больничного
58%
Корпоративные мероприятия
49%
Удобное расположение работы
45%
Удаленная работа
42%
Гибкий рабочий график
27%
Система наставничества
22%
Профессиональное обучение
20%
Оплата мобильной связи
11%
Место для парковки
9%
Оплата транспортных расходов
8%
Корпоративный транспорт
7%
Компенсация питания