Офис-менеджер
«АТМ АЛЬЯНС» - торгово-сервисная компания, входящая в ТОП-5 компаний - поставщиков банковского оборудования в России, приглашает на работу офис-менеджера.
Требования:
- оформление командировок;
- работа с корпоративной связью;
- хозяйственное обеспечение офиса;
- выполнять поручение руководителя;
- отправка корреспонденции;
- заказ канцелярии, питьевой воды.
В рамках должности приветствуется:
- уверенный пользователь ПК (Excel, Word).
- приветствуется знание 1С, Bitrix24.
- многозадачность, хорошая память, грамотная речь.
Условия:
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- стабильная оплата труда;
- премию за выслугу лет;
- новогодние подарки детям;
- корпоративную сотовую связь;
- корпоративные мероприятия и другие активности;
- бассейн по пятницам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).