Офис-менеджер в отдел продаж/помощник менеджера
Кто мы такие?
Компания "Новация" - лидер рынка B2G в нише E-commerce. Мы работаем по всей России от Владивостока до Калининграда.
Чем мы занимаемся?
Мы оснащаем образовательные учреждения "под ключ". Ассортимент наших товаров насчитывает более 15 тыс. товаров- это оборудование для организации образовательного процесса, в т.ч. техника, мебель, учебное оборудование.
С кем и чем Вам придется работать?
- взаимодействовать с менеджером по продажам;
- подготавливать коммерческое предложение для клиента в базе 1с;
- взаимодействовать с поставщиками для уточнения сроков, цен и др.;
- подготавливать пакет документов для клиента по шаблону и чек-листу;
- выполнять задачи от руководителя.
Что мы предлагаем за работу в нашей организации?
Для тех, кому важна не только денежная мотивация, мы предлагаем интересную работу, в которой Вы сможете раскрыть свой потенциал, получить неоценимый опыт работы и как результат вашей деятельности - достойную БЕЛУЮ заработную плату!
Кого мы ищем?
Мы ищем активного, ответственного специалиста, который умеет работать с людьми и обладает организаторскими способностями. Вежливого, доброжелательного, пунктуального, обладающего грамотной речью и имеющего опыт работы в сметном отделе, отделе продаж или отделе закупок.
Как будет формироваться Ваша заработная плата?
Ваша заработная плата будет формироваться из окладной части и выполнения KPI
Обязанности специалиста:
- Подготовка коммерческих предложений и подбор товаров по запросам клиентов;
- Подготовка по шаблонам договоров , дополнительных соглашений и официальных писем клиентам;
- Работа с заводами-изготовителями, запросы счетов и технических характеристик товаров;
- Формирование заказов клиентов в 1С;
Требования:
• Знание 1С (управление торговлей) ;
• Организованность (умение организовать свое рабочее место и время);
• Опыт работы с различной офисной техникой;
• Желание развиваться и получать новые знания;
• Умение работать в команде.
Условия:
• Работа в стабильной компании с надежной репутацией;
• График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9 до 18, с перерывом на обед;
• Официальное трудоустройство;
• Дружный коллектив;
• Система обучения и корпоративной политики.
Рабочее место в классном офисе "Грин-хаус" с кофе и плюшками
в отклике напишите "Хочу у вас работать!"
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).