Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер в отдел продаж/помощник менеджера

40 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Кто мы такие?

Компания "Новация" - лидер рынка B2G в нише E-commerce. Мы работаем по всей России от Владивостока до Калининграда.

Чем мы занимаемся?

Мы оснащаем образовательные учреждения "под ключ". Ассортимент наших товаров насчитывает более 15 тыс. товаров- это оборудование для организации образовательного процесса, в т.ч. техника, мебель, учебное оборудование.

С кем и чем Вам придется работать?

- взаимодействовать с менеджером по продажам;

- подготавливать коммерческое предложение для клиента в базе 1с;

- взаимодействовать с поставщиками для уточнения сроков, цен и др.;

- подготавливать пакет документов для клиента по шаблону и чек-листу;

- выполнять задачи от руководителя.

Что мы предлагаем за работу в нашей организации?

Для тех, кому важна не только денежная мотивация, мы предлагаем интересную работу, в которой Вы сможете раскрыть свой потенциал, получить неоценимый опыт работы и как результат вашей деятельности - достойную БЕЛУЮ заработную плату!

Кого мы ищем?

Мы ищем активного, ответственного специалиста, который умеет работать с людьми и обладает организаторскими способностями. Вежливого, доброжелательного, пунктуального, обладающего грамотной речью и имеющего опыт работы в сметном отделе, отделе продаж или отделе закупок.

Как будет формироваться Ваша заработная плата?

Ваша заработная плата будет формироваться из окладной части и выполнения KPI

Обязанности специалиста:

  • Подготовка коммерческих предложений и подбор товаров по запросам клиентов;
  • Подготовка по шаблонам договоров , дополнительных соглашений и официальных писем клиентам;
  • Работа с заводами-изготовителями, запросы счетов и технических характеристик товаров;
  • Формирование заказов клиентов в 1С;

Требования:

• Знание 1С (управление торговлей) ;

• Организованность (умение организовать свое рабочее место и время);

• Опыт работы с различной офисной техникой;

• Желание развиваться и получать новые знания;

• Умение работать в команде.

Условия:

• Работа в стабильной компании с надежной репутацией;

• График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 9 до 18, с перерывом на обед;

• Официальное трудоустройство;

• Дружный коллектив;

• Система обучения и корпоративной политики.

Рабочее место в классном офисе "Грин-хаус" с кофе и плюшками

в отклике напишите "Хочу у вас работать!"

Ключевые навыки
Офисная техника
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Подготовка коммерческих предложений
Поиск информации в интернет
Умение работать в команде
1С: Предприятие 8
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа с оргтехникой
Internet
Закупка товаров и услуг
Заключение договоров
Составление смет
Телефонные переговоры
Управление закупками
Государственные закупки
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Офис-менеджер
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГК Проминдустрия
Тюмень,
сегодня
Офис-менеджер
55 000 - 85 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автокип
4,5 9 отзывов
Тюмень,
сегодня
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Тюмень,
август 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Красивый офис, своевременная заработная плата, организованный процесс работы, стабильность. Отзывчивый работодатель, помогает решить проблему, старается сделать работу комфортнее. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
По-больше выездных мероприятий
Новация
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
89% Оплата больничного
56% Корпоративные мероприятия
22% Удаленная работа
11% Профессиональное обучение
11% Система наставничества
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 35 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
30 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 35 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить