Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (без продаж)

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Русский Свет» - российский дистрибьютор, который объединяет и координирует деятельность компаний, занимающих лидирующие места на рынке услуг по комплексным поставкам кабельно‑проводниковой продукции, щитового, низковольтного и высоковольтного оборудования, светотехники, электротехники, комплектующих для России и стран СНГ. Компания «Русский Свет» является официальным дистрибьютором более 250 ведущих российских и мировых производителей электротехники и работает на рынке с 1995 года.

Компания «Русский Свет» - это более 140 филиалов и представительств в более чем 100 городах России, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана и 7 крупнейших логистических центров в Москве, Твери, Туле, Екатеринбурге, Самаре, Ростове‑на‑Дону и Новосибирске. С компанией «Русский Свет» работают 80 000 клиентов в более чем 8 000 населенных пунктах.

Компания «Русский Свет» является единственным российским представителем Европейской ассоциации независимых дистрибьюторов электротехнической продукции FEGIME. Мы поддерживаем бизнес‑технологии, используемые FEGIME, оперативно получаем информацию об основных направлениях европейского электротехнического рынка, используем поддержку FEGIME в работе с европейскими поставщиками. Компания «Русский Свет» динамично развивается, ставит перед собой амбициозные цели и достигает их.

Чем предстоит заниматься:

  1. Принимать и консультировать клиентов, обращающихся в офис, ведение их регистрации (не прямые продажи);
  2. Обслуживать клиентскую базу прикрепленных менеджеров (документальное сопровождение сделок);
  3. Оформлять заявку на реализуемый товар;
  4. По поручению менеджера комплектовать пакет необходимых документов для клиентов и обеспечивать рекламной продукцией;
  5. Принимать заявки от менеджеров и делать отгрузки со склада самовывозом и на условиях доставки клиенту;
  6. Оформлять и контролировать оперативность замены брака и возврата товара от покупателя;
  7. Работать по утвержденным начальником сектора планам работы и при необходимости предоставлять отчеты в установленной форме;
  8. Выполнять поручения по изучению конъюнктуры и тенденций развития рынка, цен и спроса на товары и предоставляемые компанией услуги;
  9. При необходимости работать в системе электронного документооборота.

Твои профессиональные навыки:

  • Опыт работы в активных продажах приветствуется;
  • Опыт работы на электронных торговых площадках;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность, активность, целеустремленность;
  • Умение устанавливать контакт, навыки ведения переговоров; грамотная речь;
  • Обучаемость, способность к работе с большим объемом информации;
  • Техническое образование будет являться преимуществом;
  • Нацеленность на результат;
  • Ответственность.

Став частью нашей команды, ты получаешь:

  • Работу в крупнейшей электротехнической компании России;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, соц. пакет);
  • Испытательный срок до 3-х месяцев;
  • 5-дневную рабочую неделя (9.00-18.00);
  • Зарплата = оклад + премиальная часть;
  • Правильную систему адаптации сотрудников;
  • Обучение за счет компании по продукции и технологиям продаж;
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития.
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Тула
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению существующих клиентов / помощник менеджера по продажам
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТехноКом
4,4 2 отзыва
Тула,
28 ноября 2024
Менеджер по работе с юридическими лицами (Мосина, 6)
от 55 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АВС-электро
4,0 258 отзывов
Тула,
27 ноября 2024
Компания Русский Свет
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 553 отзывов
85% Своевременная оплата труда
67% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
36% Место для парковки
24% Оплата транспортных расходов
20% Удаленная работа
19% Корпоративный транспорт
12% Медицинское страхование
11% Оплата мобильной связи
10% Гибкий рабочий график
10% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
57 500 - 69 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 43 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по оптовым и розничным продажам
50 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить