Офис менеджер сеть барбершопов Britva 4/3
Ты энергичная личность, готовая к профессиональному росту и работе с разноплановыми задачами?
Ты знаешь, как создать гармонию и вдохнуть жизнь в офисные будни?
Тогда мы приглашаем тебя стать частью нашей команды!
В связи с открытием офиса BRITVA BARBERSHOP в Москве, мы ищем исполнительного, энергичного и ответственного офис-менеджера.
Что будет входить в обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием звонков;
- работа с документами;
- поручения руководителя;
- организация встреч, совещаний, переговоров;
- участие в организации корпоративных мероприятий;
Пожелания к кандидатам:
- опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet);
- знание делопроизводства, правил оформления и обработки документов;
- развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь.
Наше предложение:
- работа в уютном офисе м. Аэропорт;
- график работы 4/3 с 12:00-20.00
- заработная плата оклад 60.0000₽
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- перспективы карьерного роста;
- работу можно совмещать с учебой.
Оставляйте отклик на вакансию в любое время, и я обязательно свяжусь с вами, менеджер по персоналу Елена.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).