Награды компании 0 наград из 3

Администратор

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ:
– приемы и методы делового общения (переписки) и ведения переговоров;
– основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т. ч. телефонных) переговоров;
– правила пользования приемно-переговорными устройствами и другой оргтехникой;
– программные средства (CRM), используемые для обеспечения рабочего процесса;
– основы работы с первичной документацией.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- принимает входящие звонки клиентов (потенциальных клиентов, партнеров) и распределяет между сотрудниками;
- ведет деловую переписку с клиентами (почта, чат-бот);
- ⁠предоставляет клиентам всю необходимую информации о ценах, скидках и акциях;
- ⁠оформляет заявки, поступившие от клиентов, вносит необходимую информацию в базу данных;
- ⁠оперативно передает информацию менеджерам;
- ⁠ведет работу с клиентскими жалобами, замечаниями и пожеланиями;
- оперативно передает все полученную информацию о жалобах, замечаниях и (или) пожеланиях клиентов;
- ⁠проводит обзвон клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон) и получения информации;
- ⁠обеспечивает своевременное оформление всей предусмотренной первичной документации;
- ⁠осуществляет рассылку контрагентам (включая курьерскую и почтовую);
- оформляет заявки для оплаты контрагентам.

ТРЕБОВАНИЯ:
- высшее образование;
- коммуникабельность, внимательность, ответственность.

УСЛОВИЯ:
- офис в пешей доступности от станции метро «Заельцовская»;
- рабочий день с 9.00 до 18.00;
- чай, кофе за счет работодателя;
- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- молодой дружный коллектив.
Ключевые навыки
Деловое общение
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Клиентоориентированность
Работа с CRM
Работа с возражениями
Работа с клиентами
Грамотная устная речь
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Администратор площадь Калинина
45 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Янавичус Ольга Борисовна
Новосибирск,
вчера
Администратор
от 47 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медицинский центр Здоровый слух
Новосибирск,
31 октября 2024
Управление Заказчика
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Администратора клиентского зала
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-оператор
от 47 494
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор сервисного центра (Менеджер клиентского сопровождения)
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Администратор офиса
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job