Администратор
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ:
– приемы и методы делового общения (переписки) и ведения переговоров;
– основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т. ч. телефонных) переговоров;
– правила пользования приемно-переговорными устройствами и другой оргтехникой;
– программные средства (CRM), используемые для обеспечения рабочего процесса;
– основы работы с первичной документацией.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- принимает входящие звонки клиентов (потенциальных клиентов, партнеров) и распределяет между сотрудниками;
- ведет деловую переписку с клиентами (почта, чат-бот);
- предоставляет клиентам всю необходимую информации о ценах, скидках и акциях;
- оформляет заявки, поступившие от клиентов, вносит необходимую информацию в базу данных;
- оперативно передает информацию менеджерам;
- ведет работу с клиентскими жалобами, замечаниями и пожеланиями;
- оперативно передает все полученную информацию о жалобах, замечаниях и (или) пожеланиях клиентов;
- проводит обзвон клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон) и получения информации;
- обеспечивает своевременное оформление всей предусмотренной первичной документации;
- осуществляет рассылку контрагентам (включая курьерскую и почтовую);
- оформляет заявки для оплаты контрагентам.
ТРЕБОВАНИЯ:
- высшее образование;
- коммуникабельность, внимательность, ответственность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).