Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

50 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Challenger — крупнейшая федеральная компания на рынке профессионального оборудования для рекламной печати, металлообработки и производства мебели. Уже 15 лет мы успешно продаём предприятиям по всей России и в странах СНГ технологичные станки и расходные материалы к ним.

Ищем активного и позитивного менеджера, который станет душой офиса!

Хочешь держать руку на пульсе и быть самым незаменимым? Объединяешь вокруг себя людей? Любишь встречать гостей и умеешь создавать приятное первое впечатление? Отзывчивость — твое второе имя?

Тогда присоединяйся к команде Challenger!

Чем предстоит заниматься:

  • Отвечать на входящие звонки и перенаправлять их по запросу;
  • Вести документооборот: приём, регистрация, отправка, распределение, первичная обработка, архивировать, в т.ч. выгрузка в ЭДО;
  • Контролировать и поддерживать порядок и чистоту в офисе;
  • Заниматься закупками для офиса (чай, кофе, канцелярия и т.д.);
  • Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников с праздниками.

Тебе точно подойдет наша вакансия, если:

  • легко и быстро включаешься в общение с коллегами, контрагентами, клиентами, не боишься начать разговор, а если вопрос срочный, то проявить упорство;
  • излучаешь позитив и заражаешь коллег хорошим настроением;
  • хочешь улучшать пространство вокруг себя, наводить уют и комфорт;
  • ты подмечаешь, когда что-то лежит не на своем месте и не откладываешь это на потом, а сразу убираешь;
  • ищешь и предлагаешь варианты решения вопроса или задачи;
  • планируешь свое рабочее время так, что успеваешь делать все в срок и легко маневрируешь среди большого объема мелких задач;
  • обладаешь навыками делового письма и делового этикета;
  • грамотно говоришь и пишешь;
  • с компьютером на ты, знаком с различными офисными программами, 1С.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ;
  • Стабильную заработную плату;
  • Работа в офисе по удобному графику 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Демократичное руководство;
  • Работа в умеренном темпе;
  • Уютный офис с удобным месторасположением: БЦ Новая Высота (в шаговой доступности метро "Березовая роща" и "Золотая Нива").
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Организация мероприятий
Расстановка приоритетов
Прием и распределение звонков
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Офис-менеджер
45 000 - 55 000
Самолет Плюс (ООО Квадротека)
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/помощник отдела продаж
от 45 000
OLDOS
Новая
От 1 года до 3 лет
Челленджер
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
80% Оплата больничного
80% Профессиональное обучение
60% Место для парковки
60% Оплата мобильной связи
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
до 60 000
Нет опыта
Офис-менеджер
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
50 000 - 55 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job