Администратор
«АЯКС» – технологичная компания с высоким уровнем сервиса, ТОП-3 работодателей года, обладатель премии Team Awards (команда года).
(ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СРОЧНО!)
Администратор выполняет следующие должностные обязанности:
- Обеспечивает документооборот компании;
- Отвечает на телефонные звонки;
- Хранитель атмосферы офиса;
- Ведение соц. сетей;
- Встречает клиентов;
- Выполняет отдельные служебные поручения.
- Пунктуальность;
- Опрятность и позитивность;
- Вежливость, с уважением к себе и коллегам;
- Знание программ MS Office;
- Умение работать в команде;
- Обучаемость;
- Опыт работы с CorelDraw или Photoshop будет приятным плюсом.
Что предлагаем:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Стабильная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц);
- Комфортный офис в центре города-напротив Аймолл;
- Карьерный рост.
Если хотя бы несколько пунктов про тебя - срочно откликайся на вакансию. Мы ждем именно тебя!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).