Администратор
Вступая в нашу команду вы получаете:
-
Возможность бесплатного обучения и повышения квалификации (компания оплачивает курсы и обучения);
-
Возможность карьерного роста;
-
Лечение в клинике с корпоративной скидкой;
-
Официальное трудоустройство (по истечению оплачиваемого испытательного срока);
-
Молодой и дружный коллектив;
-
Участие в совместных корпоративах и праздниках.
Условия:
-
График работы 2/2 с 09.00-21.00;
-
Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
-
Зп: Оклад 30 тыс. + ежемесячные премии по показателям эффективности работы (в среднем заработная плата от 45 т.р в месяц).
Требования:
-
Коммуникабельность, позитивность, улыбчивость;
-
Желание работать в команде;
-
Аккуратный и ухоженный внешний вид;
-
Опыт в сфере обслуживания клиентов приветствуется.
Обязанности:
-
Встреча клиентов;
-
Информирование об услугах и ценах клиники;
-
Ведение записи на прием к специалистам;
-
Сбор отзывов от пациентов клиники;
-
Работа с ККМ и банковским терминалом;
-
Ведение ежедневной отчетности;
-
Создание атмосферы уюта и высокого уровня сервиса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
Отдельно стоит отметить, что администраторы получили форму, что является плюсом для девушек в коллективе.
Отдельно стоит отметить поведение HR-руководителя: на этапе стажировки не хватало конструктивного диалога и полноценной обратной связи, что затрудняло адаптацию на новом месте. Также возникали просьбы, не относящиеся к профессиональным обязанностям, например, приготовление кофе, что могло восприниматься как выходящее за рамки должностных требований.