Администратор в клинику косметологии
Привет!
MOLODOST - это центр косметологии с современным подходом к работе. Клинике 3,5 года и она уже имеет звание Медицинский центр года 2024.
А все потому что, MOLODOST - это про людей. Про внешний сервис к пациентам и внутренний к сотрудникам.
Став одним из нас, обретаешь крепкую поддержку и дружественную атмосферу на работе. Коллеги, руководители - все на одной волне и каждый заинтересован в добром микроклимате и общем деле.
Работать в месте, где все делается «на совесть» крайне приятно. Мы за медицинский и сервисный подход, без навязывания лишнего пациентам.
Будем рады познакомиться, если ты коммуникабельный, веселый, честный, внимательный, трудолюбивый, ответственный и дружелюбный сотрудник))
Вместе с резюме необходимо выполнить небольшое задание, которое можно найти в конце вакансии.
Какие условия предлагаем?
- Обучение
⁃ Посменная оплата труда
⁃ Комфортный график работы 2/2 с 9:00 до 21:00
⁃ Оплачиваемый отпуск 2 раза в год и больничный
⁃ Официальное трудоустройство
⁃ Удобное расположение в центре города (ул. Пушкина, 13), бесплатная парковка для сотрудников
⁃ Приятный бонус - вы разберетесь в косметологических процедурах и правилах ухода за своей кожей и сможете посещать услуги клиники по себестоимости
Зарабатывайте 45000 ₽/месяц при комфортных условиях работы в красивом центре косметологии.
Ждем ваше резюме, видеопрезентацию необходимо направить на электронную почту.
Небольшое задание: рассказать о себе!)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).