Начальник планово-экономического отдела
«Варяг – технологии безопасности» – современный, стремительно развивающийся холдинг предприятий, разрабатывающих инновационные решения в области безопасности. Продуктами компании являются системы мониторинга и защиты имущества, инженерно-технические средства безопасности, услуги пультовой и физической охраны, а также образовательные услуги спецподготовки персонала. Пользователи продуктов и услуг под брендами компании - это более 30 000 клиентов на территории Уральского Федерального округа, от физических лиц и малого бизнеса до крупнейших федеральных и государственных компаний.
В нынешних условиях пандемии, когда все сокращают штат и заработную плату, «Варяг» продолжает набор квалифицированных сотрудников. Открываем набор на позицию «Начальник планово-экономического отдела» и предлагаем Вам стать частью нашей дружной и боевой команды!
Чем предстоит заниматься:
- осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений;
- формирование и консолидация бюджета доходов и расходов в компании;
- контроль исполнения и анализ бюджетных и фактических показателей доходов и расходов по направлениям, анализ причин отклонений;
- анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятий компании;
- участие в формировании годового бюджета;
- подготовка ежемесячной и ежеквартальной отчетности, составление финансовых отчетов;
- подготовка управленческой отчетности (БДДС, БДР);
- работа в сводных таблицах: выполнение плана продаж, сравнительные доходы, анализ ФОТ;
- планирование затрат, использования ресурсов, расходов и прибыли предприятия;
- выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам;
- участие в автоматизации блока бюджетирования.
Что мы ждём от кандидата:
- высшее профильное образование;
- опыт работы по специальности от 3-х лет (желательно в коммерческих организациях);
- опыт формирования БДР;
- знание основ бухгалтерского и управленческого учета;
- основы экономики, бюджетирования, анализа;
- ценообразование;
- знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия;
- знание 1С.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- конкурентный уровень заработной платы (обсуждается на собеседовании с каждым кандидатом ИНДИВИДУАЛЬНО);
- возможность карьерного роста;
- обучение внутри компании;
- пятидневную рабочую неделю;
- развитую корпоративную жизнь;
- работу в дружном коллективе;
- скидки на товары и услуги компании;
- работа в крупном, развивающимся холдинге.
Возможно Вы – тот‚ кого мы ищем! Высылайте нам свое резюме и мы рассмотрим его в течение 3 дней. Если Ваш опыт и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).