Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по качеству претензионного обслуживания

40 000 - 50 000 сом
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы — крупная сеть супермаркетов «Азия» и «Азбука», которая всегда ориентируется на развитие и улучшение стандартов качества для максимального удобства наших покупателей. В связи с расширением команды мы приглашаем Специалиста по претензионной работе — ответственного эксперта, который будет оперативно решать вопросы, связанные с претензиями, и поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов и партнеров компании.

Расположение места работы г. Шопоков (развоз в обе стороны с Ошского базара до распределительного центра имеется)

Обязанности:

  • Прием и учет претензий от клиентов и партнеров.
  • Взаимодействие с поставщиками для разрешения претензий и предотвращения новых.
  • Сбор и анализ документации.
  • Участие в инвентаризациях ТМЦ: выборочных, полных, по срокам годности и других.
  • Подготовка официальных ответов по претензиям и предложение решений для устранения проблем.
  • Регулярное информирование руководства о поступающих претензиях и рекомендации по их урегулированию.

Требования:

  • Высшее образование — предпочтительно в сфере юриспруденции, экономики или управления.
  • Опыт работы от 1 года на аналогичной должности.
  • Владение кыргызским и русским языками.
  • Уверенный пользователь 1С и MS Office.

Мы предлагаем:

  • Интересные и значимые задачи, которые помогут вам расти профессионально.
  • Официальное трудоустройство с полным соцпакетом, оплачиваемыми отпусками и больничными.
  • Стабильная заработная плата, выплачиваемая своевременно 2 раза в месяц.
  • Перспективы карьерного роста в компании с динамичным развитием и большой историей успеха.
Ключевые навыки
Претензионная работа
Корпоративное право
Ответственность
Менеджмент качества
Деловое общение
MS Excel
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Бишкек
Похожие вакансии
Старший специалист по работе с корпоративными клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Beeline, ТМ
Бишкек,
сегодня
Региональный менеджер Отдела правового сопровождения Юридического управления
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

О!Банк
Бишкек,
сегодня
Азия Ритейл
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Менеджер по качеству
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела продаж
30 000 - 40 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по персоналу
от 35 000 сом
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Риск-менеджер по северному региону
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить