Менеджер отдела продаж
• Консультирование клиентов по всем вопросам платежного обслуживания;
• Взаимодействие с партнерами;
• Расширение клиентской базы;
• Составление периодических отчетов.
Требования:
Высшее, среднее образование (преимущественно менеджмент, экономическое);
• Владения приемами делового общения и проведения встреч;
• Умение выстраивать отношения с клиентами;
• Умение работать в команде, коммуникабельность, презентабельность;
• Эмоциональная устойчивость, аккуратность, исполнительность, организованность, честность, надежность, дисциплинированность, порядочность;
• Компьютерная грамотность
• Опыт работы в банковской сфере, платежных систем
Условия:
• Оформление по ТК КР;
• График работы 5/2; с 8.30 до 17.30;
• Современный оборудованный офис в центре города
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).