Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

3 500 000 - 4 000 000 so'm
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Контакт Центр «CLOUD OFFICE» предоставляет услуги по организации системы обработки входящих звонков, текстовых чатов для всех сфер бизнеса/

Обязанности

Что нужно делать:

  • принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту, чат (не продажи);
  • консультировать клиентов интернет магазинов по вопросам доставки и наличию товаров;
  • оформлять заказы в программе.

Требования:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • Русский язык - С2;
  • умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
  • доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
  • дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.

Условия работы:
График работы на выбор:

  • 2/2 с 10:00-22:00\11:00-23:00 по местному времени, перерывы каждые 1,5-2 часа;
  • трудоустройство по ТК Республики Узбекистан. Полный соцпакет
  • обучение три занятия, полностью за счет компании, оплата с первого дня;
  • выплаты 2 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
  • фиксированная почасовая оплата = оклад;
  • возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из специалистов горячей линии.

Если Вам понравилось наше предложение оставляйте отклик на сайте и мы обязательно с Вами свяжемся.

Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь
Пользователь ПК
входящие звонки
Прием и распределение телефонных звонков
Поиск информации в интернет
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Специалист call-центра
28 000 - 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Коворкинг Альфа
3,8 6 отзывов
Ташкент,
сегодня
Оператор call-центра
4 000 000 - 6 000 000 so'm
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PETROLEUM FUEL CARD
Ташкент,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор КЦ

Пскент,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Коллектив дружный, добрые лояльные руководители, есть отпуск, можно согласовать отгул на нужный срок, всегда помогут
Что можно улучшить
Думаю ничего, всё хорошо, и отчёт о зп отправят, и зп без задержек
CLOUD OFFICE
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор call-центра
3 500 000 - 3 500 000 so'm
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящего call-центра
от 4 000 000 so'm
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра оператора почтовой связи
30 000 - 45 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор в чат
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
100 - 2 000 $
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить