Оператор call-центра
3 500 000 - 4 000 000 so'm
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Контакт Центр «CLOUD OFFICE» предоставляет услуги по организации системы обработки входящих звонков, текстовых чатов для всех сфер бизнеса/
Обязанности
Что нужно делать:
- принимать входящие звонки, обрабатывать электронную почту, чат (не продажи);
- консультировать клиентов интернет магазинов по вопросам доставки и наличию товаров;
- оформлять заказы в программе.
Требования:
- грамотная устная и письменная речь;
- Русский язык - С2;
- умение пользоваться поисковыми системами, электронной почтой;
- доброжелательность, так как иногда нужно вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос клиента, если он что-то не понял;
- дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами.
Условия работы:
График работы на выбор:
- 2/2 с 10:00-22:00\11:00-23:00 по местному времени, перерывы каждые 1,5-2 часа;
- трудоустройство по ТК Республики Узбекистан. Полный соцпакет
- обучение три занятия, полностью за счет компании, оплата с первого дня;
- выплаты 2 раза в месяц без задержек перед выходными или праздниками, если их даты выпадают на них;
- фиксированная почасовая оплата = оклад;
- возможность профессионального и карьерного роста, 95% руководителей групп и менеджеров в нашей компании выросли из специалистов горячей линии.
Если Вам понравилось наше предложение оставляйте отклик на сайте и мы обязательно с Вами свяжемся.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 ноября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Специалист call-центра
28 000 - 35 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Коворкинг Альфа
6 отзывов
Ташкент,
сегодня
Оператор call-центра
4 000 000 - 6 000 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
PETROLEUM FUEL CARD
Ташкент,
вчера
Что говорят сотрудники
Оператор КЦ
Пскент,
сентябрь 2024
Что нравится
Коллектив дружный, добрые лояльные руководители, есть отпуск, можно согласовать отгул на нужный срок, всегда помогут
Что можно улучшить
Думаю ничего, всё хорошо, и отчёт о зп отправят, и зп без задержек
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор call-центра
3 500 000 - 3 500 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящего call-центра
от 4 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра оператора почтовой связи
30 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
100 - 2 000 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru