Аккаунт-менеджер / Менеджер по продажам (ИТ-компания, B2B)
«Первая Форма» — российская продуктовая IT-компания, аккредитованная Минцифрой. Больше 15 лет разрабатываем, внедряем и поддерживаем BPM-систему «Первая Форма». С её помощью можно автоматизировать документооборот, управление проектами, CRM, корпоративные коммуникации (аудио- и видеозвонки, общение в мессенджере, внутренний портал), а также уникальные бизнес-процессы компании.
«Первая Форма» входит в реестр отечественного ПО и успешно заменяет MS Teams, Jira, Salesforce, Asana и другие зарубежные сервисы.
Продукт ориентирован для решения задач среднего и крупного бизнеса из разных отраслей, а также госучреждений. Нам доверяют ДРТ, Спортмастер, Л'Этуаль, OBI, ВкусВилл, QIWI Банк, Уралсиб, Сколково.
В 2023 году BPM-система «Первая Форма» стала лидером на рынке low-code систем для автоматизации бизнес-процессов, а также вошла в топ-3 поставщиков BPM-систем России.
Ключевые обязанности:
- Развитие и сопровождение действующих клиентов в рамках аккаунт-листа, порядка 30-50 клиентов из разных отраслей (70%)
- Презентации и продажи новым клиентам (15%)
- Квалификация входящих лидов (15%)
- Самостоятельное ведение Цикла Продаж на всех этапах с подключением делопроизводителей, юристов, бизнес-аналитиков и руководителя проекта (от первичной встречи до получения оплаты по договорам)
- Переговоры на уровне руководителей подразделений и директоров
Формат работы:
Головной офис компании находится в г. Москва, режим работы 5\2 с 10:00 до 19:00 по МСК. Кандидаты из г. Москва работают в основном удаленно, с редкими приездами в офис или личными встречами с клиентами. Кандидаты из других регионов России работают удаленно, без необходимости командировок.
Почему вам стоит выбрать нас:
- Стабильная и надёжная компания, полное соблюдение ТК РФ (отпуск, больничные), полностью «белая» зарплата (без конвертов и задержек).
- Выгодная, удобная и прозрачная система мотивации. Потолка в бонусах действительно нет.
- Работа в компании вендор, что позволяет влиять напрямую на стоимость, скорость и качество продукта.
- Работа с продуктом, который сейчас пользуется спросом в связи с импортозамещением. Входит в ТОП-3 российских поставщиков BPM-систем.
- Обучение за счет компании во внешних образовательных учреждениях.
-
Аккредитованная ИТ-компания с бонусами для сотрудников: отсрочкой от армии (для военнообязанных), льготной ипотекой, бронью от мобилизации и прочее.
Этапы отбора:
- Знакомство с будущим руководителем (видеозвонок, ~60 мин.)
- Знакомство с HR BP (видеозвонок, ~60 мин.)
- Оффер
Ждём вас в команде «Первой Формы»!
P.S. На данный момент у нас открыто только одно вакантное место на позицию аккаунт-менеджер. Вакансии опубликованы в разных городах, так как удаленный формат работы, и мы готовы рассматривать кандидатов из разных регионов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Клиентский менеджер
Менеджер отдела продаж
2. Удаленный формат работы с возможностью контролировать своё рабочее время и достаточно лояльное отношение. Возможность распределять задачи, нет четких границ, что условно я утром должна звонить, вечером должна презентации клиентам делать и т.д. Т.е. я могу сама в течение дня распределять. У меня есть пул задач с конечным ожидаемым результатом, и я сама определяю в какую половину дня этим заняться, что в приоритете сегодня, что менее приоритетно. Главное, чтобы результат был достигнут.
3. Возможность для карьерного роста. Вижу на примере коллег. Пришли на позицию менеджер по продажам, а сейчас руководители групп.
4. Достойная белая ЗП с плюшками ИТ-компании, и что она выплачивается в срок при этом мотивация очень прозрачная, есть возможность мониторить свою зп в личном кабинете. Прозрачно и удобно.
5. Отсутствие бюрократии при решении разного рода вопросов. Начиная от личных, типа оформить отпуск, отгул и т.д., до рабочих, потому что в системе есть настроенная удобная система коммуникации. Плюс инструмент с красными вопросами помогает решить вопрос оперативно.
6. Сплоченный коллектив несмотря на то, что все находятся далеко от друга и лично не встречаются. При этом достаточно отзывчивые, готовые помочь. Коллектив состоит из профессионалов, и это чувствуется. Когда ты работаешь среди людей, которые чем-то выделяются в своей области, то как бы возникает желание соответствовать, учиться чему-то новому, поэтому это однозначный плюс, можно себя очень хорошо прокачать. Даже в смежных направлениях.
7. Еще плюс, что в компании обращаются большие клиенты, крупные бренды. Причем плюс в том, что они все из разных сегментов. На предыдущем месте работы я больше работала с производственными компаниями, и примерно у всех одни и те же процессы, и была какая-то проф.деформация. А когда сталкиваешься с крупными клиентами из разных сегментов и отраслей, то есть возможность открываются границы. Есть возможность чему-то новому научиться, какие-то новые процессы увидеть. Т.е. это тоже очень хорошо прокачивает.
8. Достаточно удобная система адаптации новых сотрудников, которая позволяет быстро вникнуть в рабочие процессы. Потому что часто бывает такое, что ты пришел, просто за комп посадили и делай что хочешь и как хочешь. Там услышал, тут услышал. Там тебе сказали, тут сказали. А тут вся эта система описана, с примерами, что позволяет быстро погрузиться.
2. Отсутствие корп.культуры, в плане каких-то мероприятий для сотрудников. Все сотрудники работают в разных городах России. Мне кажется, что удаленка это классно, тем не менее встречаться периодически с коллегами и видеть вживую было бы хорошей традицией.
Ведущий менеджер по продажам
Сама система Первая Форма очень крутая! В ней приятно и удобно работать, все процессы компании (CRM, Документооборот, Проектное управление, финансы, кадры и т.д.) в одной системе + мобильное приложение. Такую экосистемность редко в какой компании можно встретить. Систему нравилось продавать.
Полная удалёнка.
С начала пандемии компания ушла на удалёнку и так и работает. Можно работать из любого места, где есть интернет.
Коллектив.
Все без исключения сотрудники - профессионалы своего дела и очень хорошие люди. Все молодые, разносторонние, интересующиеся и готовые помочь. Стали второй семьёй)
Крупные и известные клиенты.
Интересно работать на проектах с большими и известными компаниями из разных отраслей: ВкусВилл, Спортмастер, Сколково, ОБИ, ВСК, ВГТРК. Это хорошо прокачивает.
Есть возможности роста.
Т.к. компания небольшая и находится ещё на стадии роста, то внутри компании есть простор для развития, как горизонтального, так и вертикального.
В компании не ценят сотрудников и легко с ними расстаются, каким бы профессионалом человек ни был. Люди просто "выгорают" на работе. Все работают по 10-12 часов в день - это норма и так считает руководство.
Из-за того, что опытные специалисты внедрения, аналитики, ТП, руководители проектов уходят, а новенькие ещё не успевают толком обучиться, постоянно не хватает ресурсов на проектах. Те, кто остался перерабатывают, чтобы вытянуть проекты, иначе клиенты остаются недовольны.
Уровень заработной платы.
Зарплата ниже рынка. Бывают задержки.
Офис.
Несмотря на то, что в компании удалёнка, офис всё равно есть. Локация удачная: на Садовом кольце, 5 минут от метро. Но вот ремонт и оснащение офиса оставляют желать лучшего. Это не уровень современной ИТ-компании.
Соц. пакет
ДМС - 50% оплачивает сам сотрудник
Есть компенсация профильного обучения на внешних курсах.