Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО "ЗАСЛОН" - российская частная инженерная компания, разработчик и производитель авиационных, морских и сухопутных систем.

Предприятие является отраслевым лидером в области создания (разработки) и производства бортового радиоэлектронного оборудования для боевых летательных аппаратов новых поколений, а также занимает лидирующие позиции в России по разработке и изготовлению высокотехнологичных, многофункциональных радиоэлектронных комплексов и систем для ВМФ России.

А еще:

  • Мы делаем упор на результативность нашей работы, любим сложные проекты, высокоинтеллектуальные разработки, онлайн-сервисы и автоматизацию. Пробуем новые виды деятельности и осваиваем новые направления.
  • Сотрудники — главная ценность компании. У нас богатая история и некоторые специалисты с нами с самого начала. Сотрудники могут напрямую участвовать в решении задач с ТОП-менеджментом и гибко строить свою карьеру: реализовывать проекты, расти горизонтально и становиться крупными начальниками, потому что у нас нет "насиженных мест".
  • Основной офис расположен в центре Петербурга (м. Московские ворота, 5 минут пешей ходьбы), но мы не против удаленной работы в некоторых случаях.

Чем предстоит заниматься:

  • Регистрация входящих писем от контрагентов в 1С:Документооборот;
  • Регистрация исходящих писем в адрес контрагентов в 1С:Документооборот;
  • Работа с договорными документами: проверка наличия виз согласования и полномочий подписанта, комплектности, проставление печатей;
  • Работа с приказами, указаниями, распоряжениями (подготовка, корректировка, согласование, представление на подпись, регистрация, доведение до исполнителей, ознакомление под подпись);
  • Регистрация и учет служебных и сопроводительных записок, доверенностей, актов.

Какими навыками нужно обладать:

  • Высокая грамотность, знание требований ГОСТ;
  • Знание и опыт работы в 1С:Документооборот/аналогичных СЭД;
  • Опыт ведения делопроизводства нескольких организаций;
  • Опыт работы с различными видами документов;
  • Коммуникативность и грамотная речь (необходимы для общения с руководством, коллегами и при общении по телефону);
  • Навык работы с большим объемом информации и документации в условиях ограниченных временных ресурсов, внимание к деталям и умение быстро адаптироваться, умение расставлять приоритеты.

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу на предприятии оборонно-промышленного комплекса с богатой историей;
  • Официальное оформление по срочному трудовому договору (на период отсутствия специалиста на рабочем месте по причине отпуска по беременности и родам);
  • Конкурентный и постоянный уровень дохода, оплачиваем сверхурочную работу;
  • Место работы: станция метро «Московские ворота» (5-6 минут от метро);
  • Скидки на питание в корпоративной столовой;
  • 5-дневная рабочая неделя (09:15 - 18:00/8:15-17:00);
  • Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста по результатам работы;
  • Возможность брать на себя важные задачи и специализироваться на узконаправленной деятельности;
  • Перспектива работать напрямую с ТОП-менеджментом.

Мы заботимся о наших сотрудниках:

  • Оформляем расширенный полис ДМС с перечнем современных клиник по городу;
  • Врач на предприятии, к которому всегда можно обратиться за консультацией и помощью;
  • Предоставляем абонемент в сеть фитнес-клубов по корпоративной цене, или бесплатно по результатам работы;
  • Оказываем материальную и иную помощь в трудных жизненных ситуациях;
  • Обучаем персонал: повышаем квалификацию, способствуем обучению в ВУЗе и переподготовке;
  • Возможность устроить детей на летнюю оплачиваемую практику;
  • Предоставляется право на получение отсрочки от призыва на военную службу;
  • Возможность приобрести уникальную брендированную корпоративную одежду.

Развиваем корпоративную культуру:

  • Вместе празднуем общероссийские праздники и значимые даты Предприятия;

  • У нас есть клуб амбассадоров, в который можно вступить и участвовать в самых разных проектах;

  • Организуем интеллектуальные игры, сплавы на байдарках, прогулки на собственном катере, спортивные соревнования – футбол/волейбол, уличные тренировки с титулованными спортсменами;

  • Изучаем языки вместе с командой на территории предприятия или онлайн, как вам удобнее;

  • Занимаемся благотворительной и волонтерской деятельностью.

Ключевые навыки
Электронный документооборот
Бумажный документооборот
1С: Документооборот
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Приказы, указания, распоряжения
Документооборот группы компаний
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий специалист по делопроизводству
68 000 - 75 500
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Единый информационно-расчетный центр Санкт-Петербурга
3,9 52 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Делопроизводитель ПО "Системы пожаротушения"
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНКОР
4,3 3 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
АО ЗАСЛОН
3,5
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,3
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
83% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
62% Удобное расположение работы
52% Наличие кухни, места для обеда
35% Корпоративные мероприятия
27% Профессиональное обучение
23% Оплата мобильной связи
23% Гибкий рабочий график
23% Место для парковки
21% Система наставничества
12% Корпоративный транспорт
12% Удаленная работа
12% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Младший специалист по производственному документообороту
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по делопроизводству
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в отдел документооборота
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель (архивариус)/Менеджер по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по документообороту
64 000 - 71 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить