Специалист по поддержке клиентов в чатах
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Один из ведущих российских банков ищет специалиста в отдел обслуживания клиентов в чат-поддержке.
Обязанности
- работать в чатах в специальной программе: отвечать на вопросы клиентов, помогать в решении проблем;
- консультировать клиентов по телефону 1-2 часа в смену;
- предлагать оформить банковские продукты в чате;
- периодически проходить дополнительное обучение.
Требования
- грамотная устная и письменная речь, умение объяснять сложное простым и понятным языком;
- желателен опыт работы с клиентами, в информационном центре или поддержке;
- желание и мотивация помогать клиентам.
Условия
- полностью удаленная работа из дома с предоставленным оборудованием;
- оформление по ТК, расширенное ДМС со стоматологией;
- график работы сменный по 12 часов (2-3 ночные смены в месяц), есть возможность обмениваться сменами с коллегами;
- фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам работы;
- наставничество и комфортная адаптация.
Вакансия опубликована:
вчера,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Специалист горячей линии (без продаж)
от 47 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
INSOFT
193 отзыва
Нижний Новгород,
13 января 2025
Удаленный специалист по сохранению клиентов Ozon
46 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
9 812 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист по улучшению поиска
Москва,
май 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Удобная платформа для работы. Хороший интерфейс. Оплачиваемое обучение.
Что можно улучшить
Наличие заданий на рабочем столе. Не всегда они есть, и это не всегда удобно, когда хотел поработать, но не получилось
Инженер технической поддержки
Москва,
июль 2022
Что нравится
Комфортно было работать, достаточно лояльное руководство, удобное рабочее место.
Что можно улучшить
Наверное условия труда, зарплату.
Специалист технической поддержки
Красноярск,
апрель 2022
Что нравится
Платит зп в срок или заранее
Что можно улучшить
Карьерный рост в компании
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 617 отзывов
63%
Своевременная оплата труда
47%
Удаленная работа
40%
Удобное расположение работы
39%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Оплата больничного
34%
Профессиональное обучение
33%
Гибкий рабочий график
31%
Медицинское страхование
31%
Система наставничества
29%
Оплата мобильной связи
23%
Корпоративные мероприятия
7%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки (входящая линия)
до 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (входящие обращения)
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник технической поддержки
30 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чат-поддержки VIP-клиентов
45 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru