HR Business Partner (Pharmaceutical Company)
Европейская производственно-фармацевтическая компания в поиске HR Business Partner
Ваши задачи на этой роли:
-
Выстраивать эффективные взаимосвязи с внутренними клиентами (менеджеры, сотрудники - представители бизнес подразделений).
-
Оказывать поддержку внутренним клиентам в вопросах, связанных с изменением организационной структуры, ростом и трансформацией бизнеса. Оказывать поддержку менеджерам в реализации основных процессов по управлению персоналом, адаптации новых сотрудников и развитию организации.
-
Мониторить HR процессы и анализировать потребности бизнеса с целью разработки и внедрения наиболее подходящих HR решений в соответствии с глобальной HR стратегией.
-
Внедрять глобальные HR решения, адаптируя их под локальные потребности.
-
Координировать процесс найма персонала, управления поиском, размещения вакансий, отбора кандидатов, осуществляемый компанией, предоставляющей аутсорсинг процесса рекрутмента.
-
Для ролей уровня 3 и выше вести процесс найма персонала, управления поиском, координирования размещение вакансий, а также активно участвовать в отборе кандидатов в соответствии с установленными правилами компании.
-
Оказывать поддержку менеджерам в процессе управления результативностью и потенциалом сотрудников.
-
Разрабатывать и внедрять программы по развитию персонала в соответствии с корпоративными требованиями компании.
-
Участвовать в проектах HR отдела, связанных с внедрением новых процессов, политик и процедур, а также улучшением установленных процессов, политик и процедур с целью успешного развития организации.
-
Контактировать с глобальными коллегами на регулярной основе для своевременного получения необходимой информации.
-
Выполнять поручения руководителя отдела в рамках рабочей деятельности подразделения.
- Высшее образование в области управления персоналом, экономики, юриспруденции, психологии.
- Опыт работы HR BR от 2х лет в сфере фармации.
- Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше.
- Экспертиза в направлении внутреннего обучения и развития сотрудников.
- Декретная ставка.
- Трудоустройство в компанию на базе кадрового агентства в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ
- Оклад + годовой бонус
- ДМС
- Компенсация питания
- Гибридный график работы (3 офисных дня, 2 удаленно)
- Гибкое начало рабочего дня
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).