Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по первичной документации

до 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В команду крупной Российской корпорации ищем Специалиста в Группу учета доходов и расчетов с комиссионерами и партнерами

Обязанности:

  • Печать первичных документов из программы;
  • Организация подписи первичных документов;
  • Отправка подписанных документов контрагентам;
  • Сканирование документов и добавление сканов в систему тикетов;
  • Сбор информации для закрытия отчетного периода;
  • Подбор первичных документов по запросу ИФНС, аудита.
  • Отражение переносов оплат между счетами .
Требования:
  • Высшее или средне специальное экономическое образование;
  • Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами желателен (упд, счета, акты);
  • Опыт работы в ЭДО, СЭД желательно;

  • Умение и готовность работать с большими объемом информации и документов;

  • Внимательность, ответственность, активность.

Условия:
  • Официальное оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
  • Фиксированный оклад 65000руб. до налогообложения;
  • График работы пн-пт, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (по согласованию);
  • Комфортный офис в БЦ Аврора в пешей доступности от м.Павелецкая;
  • Дружелюбная рабочая атмосфера, наставничество, ввод в должность.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту\архивист
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФККГруп
3,8 19 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по документообороту (Павелецкая)
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ANCOR
4,1 601 отзыв
Москва,
сегодня

Бухгалтер

декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
комфортный офис, отличное оснащение рабочих мест. Вежливые и дружелюбные коллеги, никто не кричит, стараются помочь, если нужно
Что можно улучшить
больше корпоративной движухи, поменьше совещаний и встреч, иногда это в ущерб работе идет

Бухгалтер

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю бухгалтером в ANCOR. Работы много, без дела не сидишь, но и на кофе с печенькой время найдется. Начальство лояльное, коллектив хороший — со многими подружилась. Из приятных плюшек, которые я особенно люблю — нормальные выходные, частично удаленный график, проплаченная связь, ДМС. Ноут выдают для работы, это очень удобно, не приходится домашний юзать
Что можно улучшить
Многозадачность, бывает прилетает сразу несколько срочных задач. Много рутинной работы.

Бухгалтер

Москва,
август 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
быстрый карьерный рост при хороших показателях, адекватное руководство, спокойная работа


Вышла из декретного отпуска и быстро устроилась в компанию Анкор на должность бухгалтера. Начинала с младшего и уже год как повысили. Для меня работа в Анкоре оказалась очень перспективной. Начальство всегда было адекватное, сразу обещало карьерный рост, что в итоге и случилось. Кроме того коллектив подобрался хоть и разновозрастный, но дружный. В самом начале мне помогали войти в курс дел и сразу же после испытательного срока подняли зарплату. Зарплата официальная, и платят без задержек. Парковки служебной, к сожалению, нет, но от метро зато близко.
Что можно улучшить
как таковых минусов и не назову, ну отсутствие парковки, возможно, еще хотелось бы побольше корпоративной активности
ANCOR
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 601 отзыва
63% Своевременная оплата труда
48% Удаленная работа
41% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
36% Оплата больничного
35% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
32% Система наставничества
32% Медицинское страхование
30% Оплата мобильной связи
24% Корпоративные мероприятия
7% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Начинающий специалист по документообороту
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер на первичную документацию (Axapta)
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник бухгалтера/специалист по документообороту
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист первичного документооборота
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить