Офис-менеджер
Компания ANCOR приглашает на работу ассистента руководителя в офис в г. Красногорск.
Адрес работы: Красногорск, Новорижское шоссе, 26-й км, БЦ Riga Land
Чем предстоит заниматься:
- Обработка телефонных звонков, копирование, сканирование, печать необходимых документов;
- Ведение рабочего графика руководителя, организация собеседований, телефонных разговоров;
- Ведение базы клиентов;
- Прием посетителей офиса, поддержание чистоты переговорных комнат;
- Ведение входящей и исходящей корреспонденции.
Что мы ожидаем от кандидатов:
- Опыт работы на должности ассистента/помощника руководителя/офис-менеджера;
- Высшее образование.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Полный соц. пакет (отпуска и больничные);
- Полностью белую заработную плату и стабильные выплаты дважды в месяц;
- Совокупный заработок составляет от 70 000 в месяц на руки;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Комфортные условия труда и оборудованный офис;
- Работа в стабильной компании.
Оставляйте отклик, мы с вами свяжемся и расскажем подробнее.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Офис-менеджер
Лояльное руководство;
Хороший коллектив;
Карьерный рост;
Позитивная атмосфера в офисе;