Награды компании 0 наград из 3

Секретарь-делопроизводитель / офис-менеджер

80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение журнала входящей исходящей корреспонденции
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярия, чай, кофе)
  • Организации чая и кофе дя дирекции;
  • Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, при необходимости, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
  • Отслеживание согласований документов в отделах
  • Сканирование документов
  • Встреча курьеров
  • Отслеживание корпоративной почты и пересылка ответственным лицам
  • Прием и перевод звонков
  • Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителей.
  • Организация командировок, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
  • Взаимодействие с курьерскими службами
  • Деловая переписка, составление писем
  • Выполнение поручений руководителя
Требования:
  • Высшее образование
  • Знание английского языка (на уровне приема телефонных звонков и написание деловой корреспонденции - очень желательно)
  • опыт от 2 лет
  • аккуратный внешний вид
  • Коммуникабельность, Трудолюбие, Ответственность, Исполнительность, Желание работать
Условия:
  • Работа в Офисе в Бизнес-центр "Рига-Лэнд" по графику 5/2, с 8:45 до 17:00
  • Официальная з/п
Ключевые навыки
Делопроизводство
первичная обработка документации
Деловая переписка
Документооборот
Вакансия опубликована: вчера, Красногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Секретарь
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Политехформ-М
4,1 8 отзывов
Красногорск (Московская область),
11 декабря 2024
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ANCOR
4,0 592 отзыва
Красногорск (Московская область),
вчера
НИТРО СИБИРЬ
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Ассистент-секретарь в офис
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/администратор в салон
70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/менеджер по продажам
65 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить