Секретарь-делопроизводитель / офис-менеджер
80 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Ведение журнала входящей исходящей корреспонденции
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярия, чай, кофе)
- Организации чая и кофе дя дирекции;
- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, при необходимости, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Отслеживание согласований документов в отделах
- Сканирование документов
- Встреча курьеров
- Отслеживание корпоративной почты и пересылка ответственным лицам
- Прием и перевод звонков
- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителей.
- Организация командировок, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Деловая переписка, составление писем
- Выполнение поручений руководителя
- Высшее образование
- Знание английского языка (на уровне приема телефонных звонков и написание деловой корреспонденции - очень желательно)
- опыт от 2 лет
- аккуратный внешний вид
- Коммуникабельность, Трудолюбие, Ответственность, Исполнительность, Желание работать
- Работа в Офисе в Бизнес-центр "Рига-Лэнд" по графику 5/2, с 8:45 до 17:00
- Официальная з/п
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Красногорск (Московская область)
Похожие вакансии
Секретарь
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Политехформ-М
8 отзывов
Красногорск (Московская область),
11 декабря 2024
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ANCOR
592 отзыва
Красногорск (Московская область),
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Ассистент-секретарь в офис
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/администратор в салон
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/менеджер по продажам
65 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru