Специалист по поддержке клиентов в чатах
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Для нашего партнёра, компании Авито, мы ищем Специалиста клиентского сервиса.
Основные задачи:
- помогать пользователям сайта Авито и консультировать по их по вопросам, касающимся правил работы сайта и правил размещения объявлений;
- принимать обращения от пользователей;
- работать с высоким потоком обращений;
- работать в режиме многозадачности и быстро находить готовые решения для ответа нашему пользователю.
Требования:
- базовые знания ПК;
- наличие личного компьютера или ноутбука с OS Windows 10; оперативная память от 8 ГБ; стабильный высокоскоростной интернет (от 50 Мбит/с и выше); гарнитура;
- клиентоориентированность, вежливость, умение вести диалог;
- нацеленность на результат.
- будет плюсом опыт работы в поддержке.
Условия:
- полностью удаленная работа;
- гибкий график работы;
- полноценное обучение;
- трудоустройство по самозанятости;
- стабильная оплата труда (оклад + бонус).
Вакансия опубликована:
вчера,
Волгоград
Похожие вакансии
Специалист поддержки сервиса Авито
45 200 - 63 300 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Авито
721 отзыв
Волгоград,
вчера
Специалист чат-поддержки в Яндекс Драйв
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Команда для бизнеса
4 313 отзывов
Волгоград,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 14 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
ноябрь 2024
Что нравится
Сюда я с удовольствием иду каждый день на работу. Крутой коллектив, поддерживающее руководство. Если возникают личные проблемы, от них в этой компании не отмахнутся
Что можно улучшить
хочется больше корпоративной движухи для сотрудников, чего-то совместного и сплочающего
Talent Acquisition Manager
Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность работать удаленно из домаКонкурентный уровень заработной платы
Реалистичные планы
Что можно улучшить
Возможность получения ДМС для сотрудниковВозможность прохождения курсов и тренингов в рамках компании
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Москва,
май 2024
Что нравится
Своевременная заработная плата. Хорошая коммуникация работодателя с сотрудниками
Что можно улучшить
Карьерный рост. Нахождение офиса в каждом городе
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 568 отзывов
65%
Своевременная оплата труда
49%
Удаленная работа
43%
Удобное расположение работы
42%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Оплата больничного
36%
Профессиональное обучение
34%
Гибкий рабочий график
33%
Система наставничества
33%
Медицинское страхование
31%
Оплата мобильной связи
25%
Корпоративные мероприятия
7%
Компенсация питания
6%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист дистанционной поддержки (чаты + звонки)
до 52 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки в чатах
от 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке клиентов
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист письменной поддержки сотрудников
до 43 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru