Аналитик производства
В Международную производственную компанию открыта роль "Координатора производственной секции" на фабрике в г. Собинка
Обязанности:
1. Подготовка отчётов, информации, анализ данных:
- Подготовка отчетов и другой необходимой информации по запросу для анализа результатов деятельности секции или фабрики;
- Разработка/обновление шаблонов отчётов;
- Проверка и исправление данных по GE в Waterfall, внедрение активностей для неповторения ошибок.
2. Координация производственных инициатив:
- Координация производственных инициатив, направленных на снижение затрат и оптимизацию себестоимости продукции;
- Ведение проектов, направленных на улучшение бизнес-процессов в секции и на фабрике;
- Построение и управление рабочими процессами в рамках своей зоны ответственности.
3. Планирование и организация работы сменных сотрудников, учёт рабочего времени, формирование графиков сменности и отпусков:
- Планирование персонала для организации работы секции на текущий период и перспективу;
- Формирование заявок на развозку и питание, предоставление заявок подрядчикам;
- Ведение табелей учета рабочего времени в программе Босс-кадровик для определённых категорий сотрудников секции;
- Формирование графиков сменности, подготовка документов для ознакомления с графиком сменности, отслеживание статуса по ознакомлению в секции;
- Координация формирования графиков отпусков в секции;
- Сбор данных для ежемесячного премирования сотрудников секции, согласование с начальником секции и предоставление в отдел по работе с персоналом;
- Формирование отчёта и анализ по выходу сотрудников за двойную оплату;
- Отслеживание и учёт вызова такси для сотрудников производственной секции.
- Оформление необходимых форм при приеме/переводе/увольнении производственного персонала, внесение связанных с этим изменений в табель.
4. Организация работы сменных сотрудников третьей стороны:
- Планирование и расстановка сотрудников третьей стороны, привлечённых для работы на производстве;
- Проверка и подтверждение табеля для сотрудников третьей стороны;
- Организация учёта стажировок сотрудников третьей стороны;
- Взаимодействие с координатором третьей стороны (предоставление обратной связи по сотрудникам, эскалация проблем и т.д.);
- Формирование заявок на предоставление сотрудников третьей стороны.
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 2 лет на аналогичной деятельности и отличные знания в процессе пищевого производства;
- Навыки мотивации персонала, эффективного общения с внутренними и внешними партнёрами;
- Креативность, универсальность и настойчивость, аналитическое мышление, гибкость;
- Умение использовать компьютер (быть опытным пользователем Microsoft Excel, Word, Power Point, Outlook) и другую оргтехнику.
- Работа в штате крупной развивающейся компании;
- Место работы: г. Собинка;
- Трансфер из г. Владимира;
- Полный социальный пакет - ДМС, страхование жизни;
- Компенсация расходов на питание;
- Возможность профессионального развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аналитик
Финансовый аналитик по международным активам
Тяжело оценить возможности роста (непонятно ест ли она)