Инженер по планированию кабельно-проводникового производства
KR Automation – мы проектируем и производим электрооборудование, осуществляем ремонт всего производимого нами и поставляемого из-за рубежа оборудования, а также создаем технологичные решения для автоматизации производств, помогая пользователям улучшать рабочую среду и разумно использовать электроэнергию.
Мы гордимся качеством продукции, которую разрабатываем и производим.
Мы стремимся непрерывно повышать качество наших услуг
Мы постоянно учимся новому.
Мы амбициозны, вовлечены в работу и энергичны.
Приглашаем присоединиться к нашей команде, профессионала, желающего развиваться вместе с компанией, готового разделить наши ценности ИНЖЕНЕРА ПО ПЛАНИРОВАНИЮ КАБЕЛЬНО-ПРОВОДНИКОВОГО ПРОИЗВОДСТВА
Вы будете заниматься тем, что действительно важно:
- Осуществление планирования производства (краткосрочное/среднесрочное/долгосрочное);
- Контроль соблюдения установленных норм заделов; размеров партий запусков и сроков их подач;
- Контроль внесения информации о ходе изготовления продукции в план-график и своевременная корректировка;
- Расчет и контроль норм расхода материалов;
- Контроль остатков сырья и материалов;
- Создание и ведение диспетчерского журнала, создание отчетов о ходе производства;
Мы ценим опыт и знания, поэтому преимуществом будет:
- Знание кабельной продукции приветствуется.
- Опыт в области планирования производства или сырья/упаковочных материалов - не менее 1 года.
- Продвинутый уровень владения Excel - обязательно. Знание 1С ERP.
Мы заботимся о наших сотрудниках, стремимся создать комфортные условия для труда и отдыха:
Соблюдаем ТК РФ: оформление строго с 1-го рабочего дня, выплата заработной платы два раза в месяц, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
Профессионально развиваемся: возможность вертикального и горизонтального продвижения по службе
Оплата труда: высокая заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)
Команда: работа в "человечной" компании, для нас личностные качества и отношения внутри компании важны так же, как профессиональный опыт и достижения
Социальные выплаты и компенсации: мы дарим подарки детям сотрудников к Новому году, предоставляем материальную помощь в особых случаях
Корпоративная жизнь: мы ярко и весело отмечаем День рождения компании, в традицию превращаются семейные праздники для детей сотрудников. Мы сами готовим праздники в офисе на День защитника Отечества и 8 Марта, мы отдыхаем вместе с коллегами, когда нет официальных праздников
Местонахождение: Владимир, Лермонтова, 8. У нас собственный современный и уютный офис с ухоженной территорией и доставка работников по Владимиру и из города Радужный. И парковка для работников, которые за рулем
График работы: с 07:30 до 16:30 или с 08.30 до 17.30, пятидневная рабочая неделя (суббота, воскресенье - выходные дни
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).