Руководитель СТО
Для нашего партнера, крупной российской компании, запустившей сервис краткосрочной аренды автомобилей, мы в поисках Руководителя СТО.
Основные обязанности:
⁃ руководство станцией технического обслуживания автомобилей (слесарный цех);
⁃ планирование использования ресурсов автосервиса: производственных мощностей и оборудования;
⁃ совершенствование бизнес-процессов сервиса, направленных на повышение эффективности сервиса;
⁃ управление работой мастеров слесарного и кузовного цехов: постановка задач, распределение объемов работ, обучение, мотивация, контроль работы
⁃ обеспечение выполнения плановых показателей подразделения;
⁃ подготовка и анализ ежемесячных сервисных отчетов организация работы сервиса (механический ремонт);
⁃ совершенствование бизнес-процессов сервиса, направленных на повышение эффективности сервиса;
⁃ планирование производства (автосервис);
⁃ разработка и внедрение процедур организации сервиса, мониторинг работы сервиса, анализ и планирование действий для улучшения работы сервиса;
⁃ организация и контроль работы приемки сервиса;
⁃ планирование загрузки сервиса и записи на ремонт;
⁃ контроль сроков ремонта и заказов запасных частей (без поиска поставщиков);
⁃ участие в разработке и развитии системы анализа и контроля СТО;
⁃ руководство и развитие действующей СТО;
⁃ внедрение новых направлений в сервисное обслуживание (ремонт: восстановление деталей и агрегатов);
⁃ разработка и внедрение производственных технологических процессов;
⁃ планирование деятельность сервиса, обеспечение оптимальных финансовых показателей подразделения;
⁃ планирование затрат подразделения.
Требования:
⁃ наличие релевантного опыта управление СТО от 2-х лет;
⁃ знание технологических процессов слесарного ремонта;
⁃ опыт работы с мультибрендом, в том числе с китайскими марками
⁃ отличные навыки работы с ПК и смартфоном: Ворд, Эксель, 1С, готовность быстро разобраться и освоить специализированное ПО компании и приложение на смартфоне (Андроид)
Условия:
⁃ график 5/2;
- офис в пешей доступности от ст.м. Аннино;
⁃ белая конкурентоспособная заработная плата;
⁃ оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
⁃ корпоративное питание в офисе, чай, кофе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).