Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЦТиП - аккредитованная IT-компания, нас уже 2000 сотрудников. Мы разрабатываем цифровые решения и продукты для промышленности, активно реализуем проекты по модернизации текущей IT инфраструктуры и проектированию новой.

Мы ищем Специалиста технической поддержки в команду Центра поддержки пользователей.

Основные задачи:

  • Работа с Helpdesk и таблицей маршрутизации
  • Создание, контроль, закрытие задач и инцидентов согласно таблицы маршрутизации
  • Получение максимально точных запросов от инициаторов
  • Реагирование на поступающие обращения и устранение их в кратчайшие сроки собственными силами или с помощью сотрудников смежных подразделений
  • Осуществление удалённой технической поддержки пользователям по вопросам программного обеспечения и компьютерного оборудования

Наши ожидания:

  • Отличные коммуникативные навыки, способность усваивать и работать с большим объёмом информации

  • Знание операционных систем Windows 7/10, умение разбираться в интерфейсах ПО на уровне продвинутого пользователя

  • Знание устройства и принципов работы компьютерной техники, оргтехники и сетевых устройств

  • Навыки работы с Helpdesk, Active Directory, DHCP, продуктами MS Office

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной IT - компании
  • Формат работы готовы обсуждать (офис, гибрид, удаленка)
  • Программа заботы о здоровье сотрудников с первого месяца работы (ДМС, корпоративный спорт)
  • Для детей сотрудников предусмотрены: ежегодные Новогодние подарки, ежегодные летние лагеря отдыха
  • Доступ к корпоративной OnLine библиотеке
  • Обучение в программах Корпоративного университета
  • Корпоративные скидки BestBenefits, где собраны лучшие предложения от более 900 брендов товаров и услуг, доступные в разных городах России
  • Территориальное расположение офиса: г. Воронеж ул. Ворошилова 1а
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Информационные технологии
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ассоциация Галерея Чижова
3,3 109 отзывов
Воронеж,
вчера
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТМК-СЕРВИС
4,3 8 отзывов
Воронеж,
14 января 2025
Что говорят сотрудники

Специалист информационной поддержки

Казань,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика,удаленная работа,выплаты вовремя
Что можно улучшить
Повысить зарплату и сделать раб ден не по 12 часов

Специалист технической поддержки

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Удаленный формат работы, "интересные коллеги", возможность оптимизировать нагрузку, отличное руководство (возможно не везде и не у всех).
Что можно улучшить
Карьерный рост, индексация/повышение зп, плюшки для сотрудников из регионов помимо дмс.

Эксперт технической поддержки

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
1,5
Что нравится
Возможность работы удаленно, но она опять же перекрывается требованиями посещения офиса, социальный пакет
Что можно улучшить
Оплату труда, карьерный рост, условия труда, систему грейдов и все остальное, грейды получают только те кто получают зарплату 300тыс+
Цифровые технологии и платформы
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 71 отзыва
87% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
77% Медицинское страхование
56% Оплата больничного
46% Гибкий рабочий график
37% Профессиональное обучение
37% Наличие кухни, места для обеда
32% Удобное расположение работы
27% Система наставничества
24% Корпоративные мероприятия
21% Оплата мобильной связи
8% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (Junior)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
45 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки / Сетевой инженер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (сервис "Национальная облачная платформа")
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить