Руководитель отдела цифровых технологий и онлайн-маркетинга
В связи с развитием направления приглашаем в компанию руководителя отдела цифровых технологий и онлайн-маркетинга.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Повысить эффективность рекламных кампаний
- Увеличить целевой офлайн траффик в мебельные салоны через онлайн рекламные кампании
- Сформировать Команду и организовать системную качественную работу
- Обеспечить эффективное использование маркетингового бюджета.
ЗАДАЧИ:
- Разработка и реализация стратегии онлайн-маркетинга для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж
- Определение ЦА, сегментация, разработка и реализация персонифицированных маркетинговых кампаний
- Формирование и управление рекламными бюджетами, повышение ROI
- Организация эффективного продвижения в Интернете: seo, контекст, таргет, Я.Метрика, соцсети и др.
- Мониторинг и анализ эффективности онлайн кампаний. Работа со сквозной аналитикой: оценка эффективности РК, выводы из статистики, юнит –экономика/воронка от маркетинговых KPI до продаж
- Поиск и тестирование новых источников и механики получения лидов
- Развитие и повышение эффективности цифровых клиентских продуктов: сайт, мобильное приложение. Анализ CJM, usability, повышение конверсионности
- Управление контентом (сайт, блог, соцсети)
- Увеличение количества приверженцев бренда и показателей вовлеченности
- Управление работой внешних подрядчиков, обеспечение лучших условий сотрудничества и исполнения договорных обязательств
- Конкурентный анализ.
МЫ ЖДЕМ ОТ КАНДИДАТА:
-
Опыт работы в области интернет-маркетинга
-
Опыт руководства направлением интернет- маркетинга более 3 лет, предпочтительно в retail
-
Опыт работы с различными рекламными системами: Яндекс Директ, MyTarget, VK, Телеграмм и др.
-
Опыт создания работающих креативов для VK, РСЯ
-
Профильное образование: интернет-маркетинг, digital-маркетинг
-
Специальные профильные курсы: веб-аналитика (Google Analytics, Яндекс Метрика), SEO-контекстная реклама, Digital маркетинг
-
Знание особенностей работы основных каналов привлечения и возврата трафика
-
Знание инструментов веб-аналитики
-
Знание, как составить качественный marketing-mix для достижения целей компании
-
Владение Google Analytics и «Яндекс.Метрика»
-
Навыки настройки, ведения рекламных кампаний. Сквозная аналитика и отчетность
-
Уверенные знания современных инструментов и оптимизации DIGITAL-маркетинга
-
Навык управления и ведения рекламных кампаний, оптимизации показателей, постановка ТЗ для агентств.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Работу в крупной федеральной торгово - производственной компании
- Высокий уровень оплаты труда, обсуждается индивидуально по результатам собеседования
- Соцпакет, оформление по ТК РФ
- Cофинансирование повышения квалификации
- График 5/2 (сб и вс выходные)
- Скидки от 30% процентов на продукцию компании для сотрудников
- Подарки детям сотрудников (программа для первоклассников, для отличников -материальное поощрение)
- Участие в корпоративных мероприятиях.