Инженер по поддержке ИТ-инфраструктуры
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Проводить диагностику отклонений в работе ИТ-сервисов
- Выполнять аварийно-восстановительные работы на программно-аппаратных комплексах ИТ Инфраструктуры
- Координировать аварийно-восстановительные работы
- Участвовать в стандартных плановых работах (круглосуточных) согласно утвержденному графику
Что для этого нужно
- Высшее техническое образование
- Опыт поддержки высококритичных, высоконагруженных систем
- Знание принципов организации работы ИТ-инфраструктуры (оборудование, операционные системы, базы данных, виртуализация), автоматизации типовых операций
- Знание английского языка(чтение технической литературы)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Инженер мониторинга
50 760 - 81 216 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 170 отзывов
Краснодар,
вчера
Инженер мониторинга охранно-инженерных систем
43 000 - 68 800 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 170 отзывов
Краснодар,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 52 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
В компании возможен реальный рост по карьерной лестнице.Стараются регулярно повышать зарплату.
Очень хороший коллектив, всегда все друг другу помогают. Отзывчивое начальство, всегда старается идти на встречу.
Много разных плюшек типа скидок, бонусов. Часто проводятся внутренние конкурсы, викторины с призами для сотрудников
Что можно улучшить
В тех поддержке беда с графиками. График плавающий как по сменам так и по началу работы. Хотелось бы, чтобы компания задумалась о стабильно графике, так как иногда людям нужен чёткий режим для планирования своих дел
Специалист поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность работать удаленно, не тратить время на поездки. Проводят обучение, зарплата всегда во время
Что можно улучшить
Строгая вертикальная иерархия, коммуникация только через почту, что сильно затягивает решение рабочих вопросов. До премиальных показателей практически невозможно дотянуться, так как программное обеспечение часто дает сбои (и вина не на стороне сотрудника).
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленный формат работы, Отзывчивые коллеги и непосредственные руководители.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы крайне низкий, при условии колоссальной нагрузки, которая постоянно увеличивается. Отношение компании крайне наплевательское к своим сотрудникам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 074 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
25 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по мониторингу сети передачи данных
88 000 - 96 800 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер контроля сети
от 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший инженер по мониторингу сети
55 700 - 81 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по автоматизации и механизации производственных процессов
76 000 - 95 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru