Офис-менеджер
Обязанности:
• Документооборот (все аспекты работы с документами: печать, подготовка к подписанию, сканирование, ведение реестров, отправка/прием документов и т.д.). Понимание типов документов;
• Закупки (канцелярия, продукты питания, расходные материалы, сопутствующие офисные товары и прочее);
• Контроль работы клининга, поддержание уюта в офисе;
• Взаимодействовать с Арендодателем, с охраной и администрацией БЦ;
• Искать и систематизировать информацию по заданию руководителей;
• Своевременно и полно выполнять прочие поручения руководителя.
Присылайте своё резюме, если Вы:
• Умеете быстро разбираться в деталях большого круга вопросов;
• Умеете грамотно излагать свои и чужие мысли как устно, так и письменно;
• Имеете опыт общения с лицами VIP-сегмента (как преимущество);
• Опыт работы с различными платформами/мессенджерами/облачными хранилищами/календарями и прочим;
• Организованы, аккуратны, дисциплинированы;
• Коммуникабельны, дружелюбны, сообразительны, а также рациональны.
Условия:
• Современный и комфортный офис в «Москва-Сити»;
• Официальное трудоустройство;
• График: 5/2, с 10.00 до 19.00.