Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
41% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
27% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
51% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечение офиса необходимым для бесперебойной работы реквизитом (канцтовары, техника и т.д.);
  • Взаимодействие с арендодателями;
  • Поддержание в офисе порядка;
  • Прием и распределение входящих звонков, прием и разбор писем с общего эл. почтового ящика.
  • Организация командировок руководителя и других сотрудников компании;
  • Прием заявлений и документов от сотрудников, требующих подписи руководителя;
  • Ведение протоколов совещаний и встреч;
  • Организация встреч руководителя с сотрудниками и содействие в оперативности рассмотрения предложений и просьб сотрудников;
  • Организация общего делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции);
  • Организация административной деятельности руководителя (организация встреч, совещаний);
  • Контроль соблюдения сроков исполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
  • Доведение до сотрудников компании приказов и распоряжений;
  • Выполнение отдельных поручений от руководства;
  • Требования:
  • Уверенное владение ПК, знание программы 1С будет преимуществом;
  • Грамотная речь, навыки деловой переписки, работа в режиме многозначности, пунктуальность, доброжелательность, умение работать в команде, нацеленность на результат.
Условия:
  • Оформление в соответствии с Законодательством РФ;
  • Работа в офисе с 9.00-18.00;
  • Конкурентоспособная заработная плата два раза в месяц;
  • Корпоративный транспорт до м. Аминьевская;
  • Компенсация питания и парковки (50%);
  • Возможности для собственного профессионального развития.
Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИнтерКлининг
4,2 2 отзыва
Москва,
вчера
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

УМ-76
Москва,
26 ноября 2024
Босла
3,2
Хорошо
40%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,3
Условия труда
4,0
Коллектив
3,0
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
2,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
80% Наличие кухни, места для обеда
67% Своевременная оплата труда
53% Место для парковки
33% Профессиональное обучение
33% Корпоративный транспорт
27% Оплата мобильной связи
27% Удобное расположение работы
20% Корпоративные мероприятия
20% Система наставничества
13% Оплата больничного
7% Компенсация питания
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (м. Сокол)
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (м. Раменки)
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить