Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент/администратор офиса

от 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Агентство премиальной недвижимости City View уже более 5 лет реализует недвижимость в самых лучших и престижных домах Москвы в поисках Бизнес-ассистента в офис.

Мы открываем новый офис в центре города и набираем новую крутую команду.

Бизнес-ассистент/администратор офиса:

Чем предстоит заняться:

  • Полностью организовать рабочее пространство в новом офисе: подготовить рабочие места, закупить канцелярские товары, расходники, продукты, предметы интерьера и многое другое, что будет нужно для приятной работы в офисе;
  • Ежедневно получать и просматривать поступившие документы, проводить их регистрацию, подготавливать документы, требующие срочного рассмотрения, и передавать их генеральному директору;
  • Принимать входящие звонки, фиксировать полученную в ходе телефонных разговоров информацию и доводить ее содержание до руководства;
  • Планировать рабочий день генерального директора;
  • Встречать новичков, предоставлять доступ новым сотрудникам к CRM-системе, создавать виртуальные визитки, предоставлять корпоративную мобильную связь, добавлять нового сотрудника в рабочие чаты, а также представлять нового сотрудника в рабочем чате коллегам;
  • Вести контроль за днями рождения сотрудников, организовывать поздравления, уведомлять руководителя за день до предстоящего праздника;
  • Контролировать работу клининга, следить за своевременной уборкой, проверять качество выполненной работы;
  • Помогать сотрудникам в заполнении договоров;
  • Контролировать оплату счетов и вести таблицу расходов;
  • Помогать в создании презентаций по объектам клиентов, отрисовывать планировки;
  • Заказывать баннеры, визитки и другие материалы, связанные с рекламой объектов клиентов;
  • При этом умеете сосредоточиться, внимательно прочитать текст вакансии и начать сопроводительное письмо со слов: «Отличное начало» :)
  • Организовывать совещания и переговоры , zoom-конференции (регистрация на площадке, рассылка доступа, контроль за подключением и т.д.);
  • Организовывать покупку авиа и железнодорожных билетов, бронировать номера в гостиницах, для руководителя;
  • Встречать гостей, угощать их чаем или кофе.

Что мы хотели бы видеть в кандидате:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Хорошее знание MS Office;
  • Ответственность, преданность компании, желание расти.

Почему стоит выбрать нас:

  • Классный угловой офис в башне Нева;
  • Корпоративная культура, выезды и совместный отдых с командой, классные мероприятия в лучших заведениях Москвы;
  • Качественные, экологичные отношения внутри команды;
  • Своевременная выплата заработной платы и бонусов сверху;
  • Возможности для профессионального развития;
  • Возможность создать с самого начала стильный офис :)
  • Работа в кругу красивых, профессиональных успешных людей в самом лучшем сегменте, премиальная недвижимость;

Условия работы:

  • график с 10.00- 19.00
  • оклад + бонусы. Уровень дохода обсуждаем индивидуально. Рассмотрим ваши пожелания.
Ключевые навыки
Организация встреч
Контроль исполнения решений
Административная поддержка руководителя
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
Деловое общение
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Документооборот
Телефонные переговоры
Деловая этика
Корпоративная этика
Поиск информации в интернет
Умение работать в коллективе
Управление временем
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Секретарь/Офис-менеджер
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петра+
4,3 2 отзыва
Москва,
23 ноября 2024
Офис-менеджер
80 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TrendAgent
4,5 127 отзывов
Москва,
вчера
City View
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Администратор офиса/Ассистент генерального директора
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Помощник руководителя
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / офис-менеджер
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор (офис-менеджер)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить