Награды компании 0 наград из 3

Секретарь/Офис-менеджер

от 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ООО "Петра+» являясь франчайзи бренда Burger King и оперируя собственными ресторанами, приглашает на работу бизнес-ассистента руководителю

Обязанности:

  • Организация встреч, ведение календаря, выполнение поручений руководителей.
  • Подготовка аналитических записок и сопроводительных текстов к отчетности компании.
  • Ведение проектов и решение организационных вопросов.
  • Составление резюме по итогам встреч и совещаний.
  • Определение приоритетов, оценка, создание и распределение задач.
  • Подготовка писем для акционеров и партнеров.
  • Прием/перевод звонков, оформление пропусков, электронная почта, деловая переписка, календарь.
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса и координация работы всех обслуживающих подразделений компании.
  • Организация курьерской доставки, работа с входящими, исходящими обращениями и документами.
  • Визовая и Travel поддержка, заказ билетов, гостиниц, отчетность.
  • Организация напитков для руководителей офиса и посетителей.
  • Встреча и сопровождение гостей/партнеров в офисе (чай, кофе).
  • Выполнение иных задач руководства.

Требования:

  • Знание MS Office (Word, Excel).
  • Умение работать в режиме многозадачности, умение работать с большим объемом информации одновременно.
  • Внимательность, целеустремленность, коммуникабельность.
  • Грамотность, вежливость, стрессоустойчивость.

Условия :

• Белый, фиксированный доход, размер заработной платы утверждается по результатам собеседования.

• Официальное оформление с первого рабочего дня.

• Пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу.

• Рабочий день с 10:00-19:00 с перерывом на обед (1 час).

• ДМС (включая стоматологию) предоставляем через 6 месяцев с моменты выхода на работу;

• Комфортный, новый офис расположенный в бизнес центре класса А ( рядом с метро Бутырская).

Место работы: г. Москва, Огородный проезд 16/1 стр.3, Бизнес-центр "Останкино"

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Управление секретариатом
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Вакансия опубликована: 23 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Промышленная Медицина
4,0 34 отзыва
Москва,
сегодня
Секретарь / офис-менеджер
от 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПИР Экспо
4,7 2 отзыва
Москва,
вчера
Петра+
4,3
Очень хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
3,5
Коллектив
3,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Удобное расположение работы
50% Оплата больничного
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент/администратор офиса
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
60 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Секретарь
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/личный помощник руководителя
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь на ресепшен
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить