Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
78% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист в консультационный центр (государственные программы)

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Консультирование клиентов по основным направлениям деятельности Группы ДОМ.РФ (входящая линия): решение типовых вопросов клиента, соединение внутри организации
  • Формирование ответов на письменные обращения клиентов (заполнение шаблонов и форм для обратной связи), поступившие на электронную почту/чат
  • Фиксация обращений граждан


НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:

  • Высшее/среднее специальное образование
  • Опыт работы в Контакт-центре или Банке (взаимодействие с клиентами) от полугода
  • Уверенное владение ПК


МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентный уровень заработной платы + премии по итогам работы в соответствии с утвержденными внутренними политиками
  • Расширенная программа ДМС, включая стоматологию
  • Компенсация абонемента в фитнес-клуб (до 70% от стоимости)

  • Компенсация обучения английскому языку (до 50% от стоимости)

  • Профессиональное обучение

  • Специальные условия по кредитам и ипотеке от Банка ДОМ.РФ для сотрудников

  • Корпоративные скидки у партнёров группы ДОМ.РФ

  • Активная социальная жизнь (спортивные, интеллектуальные мероприятия, благотворительность)

Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист в консультационный центр
от 50 000
Банк ДОМ.РФ
От 1 года до 3 лет

Специалист контакт-центра

Воронеж,
март 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Лояльность руководства, отличное обучение,проведение тренингов
Что можно улучшить
Отменить ночные смены

Специалист контакт-центра

Воронеж,
декабрь 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится
В данную организацию берут без опыта. Предварительно обучают, в этот период платят
Что можно улучшить
График работы. Часто нужно выходить по выходным (не обязательно, но тебя к этому агитируют)

Специалист входящих обращений

Воронеж,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
График работы, заработная плата, в кц чудесный сплоченный коллектив. Руководитель, который идет на контакт.
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами. Коммуникация руководства с сотрудниками. Не нагружать не своими обязанностями .
Банк ДОМ.РФ
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 636 отзывов
91% Своевременная оплата труда
80% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
69% Наличие кухни, места для обеда
64% Удаленная работа
61% Удобное расположение работы
35% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
30% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job