Специалист в консультационный центр (государственные программы)
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Консультирование клиентов по основным направлениям деятельности Группы ДОМ.РФ (входящая линия): решение типовых вопросов клиента, соединение внутри организации
- Формирование ответов на письменные обращения клиентов (заполнение шаблонов и форм для обратной связи), поступившие на электронную почту/чат
- Фиксация обращений граждан
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:
- Высшее/среднее специальное образование
- Опыт работы в Контакт-центре или Банке (взаимодействие с клиентами) от полугода
- Уверенное владение ПК
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Конкурентный уровень заработной платы + премии по итогам работы в соответствии с утвержденными внутренними политиками
- Расширенная программа ДМС, включая стоматологию
Компенсация абонемента в фитнес-клуб (до 70% от стоимости)
Компенсация обучения английскому языку (до 50% от стоимости)
Профессиональное обучение
Специальные условия по кредитам и ипотеке от Банка ДОМ.РФ для сотрудников
Корпоративные скидки у партнёров группы ДОМ.РФ
Активная социальная жизнь (спортивные, интеллектуальные мероприятия, благотворительность)
Вакансия опубликована:
14 октября 2024,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 17 отзывов по этой специальности
Специалист контакт-центра
Воронеж,
март 2024
Что нравится
Лояльность руководства, отличное обучение,проведение тренингов
Что можно улучшить
Отменить ночные смены
Специалист контакт-центра
Воронеж,
декабрь 2023
Что нравится
В данную организацию берут без опыта. Предварительно обучают, в этот период платят
Что можно улучшить
График работы. Часто нужно выходить по выходным (не обязательно, но тебя к этому агитируют)
Специалист входящих обращений
Воронеж,
октябрь 2023
Что нравится
График работы, заработная плата, в кц чудесный сплоченный коллектив. Руководитель, который идет на контакт.
Что можно улучшить
Коммуникации между отделами. Коммуникация руководства с сотрудниками. Не нагружать не своими обязанностями .
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 636 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
70%
Оплата больничного
69%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Удаленная работа
61%
Удобное расположение работы
35%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
30%
Система наставничества
23%
Гибкий рабочий график
7%
Место для парковки
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор консультационного центра
от 50 000 ₽
Специалист контактного центра (входящая линия)
от 55 000 ₽
Специалист голосовой поддержки клиентов
от 55 000 ₽