Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
41% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
60% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор в ветеринарный Колл-центр

32 500 - 47 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Любишь общаться с людьми? Обожаешь животных и интересуешься медициной? Тогда приглашаем тебя в отдел Сопровождения в Ветеринарный Колл - центр WarmContact на вакансию Куратор лечения.

Для работы в нашей компании тебе не нужно иметь ветеринарное образование - мы всему научим! Если оно у тебя уже есть - это твой бонус, который пригодится в работе, если передумал быть ветеринарным врачом.

Мы взаимодействуем с клиентами на всех этапах лечения, обеспечивая поддержку и координацию.

Наша Миссия: оказание лучшей помощи пациентам ветеринарных клиник.

Мы стремимся:

  • Повышать качество работы клиник и укреплять их отношения с клиентами.
  • Помогать клиентам принимать лучшие решения для своих питомцев.
  • Помогать врачам с помощью правильной подготовки пациентов к визиту в клинику и дальнейшей координации во время проведения лечения.

Наши преимущества:

  • Удаленная работа. Можно работать из любой точки мира. Если решишь переехать - работа останется с тобой;
  • График работы сотрудников 2/2 по 12 часов (с 8:00 до 20:00 время московское);
  • Бесплатное обучение по теории ветеринарии, навыкам общения и отработки конфликтов (которые пригодятся и в жизни);
  • Чуткое руководство компании, которое всегда прислушивается к мнению своих сотрудников;
  • Неограниченные возможности карьерного роста.

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов во время прохождения лечения питомца (звонки по предварительной записи, контроль качества, звонки по заданию докторов)
  • Запись пациентов на прием, подготовка к визиту
  • Взаимодействие с лечебным персоналом по курации пациента
  • Работа с он-лайн запросами

Требования:

  • Среднее специальное или высшее образование
  • Любовь к животным и общению с людьми
  • Готовность к многозадачности и работе с большим объёмом информации
  • Гибкость мышления и логика
  • Обучаемость
  • Хорошо развитые навыки коммуникации
  • Способности к организации
  • Настойчивость
  • Уверенность и стрессоустойчивость
  • Готовность к дисциплине

Условия

  • Новый подход в обучении стажеров (прослушивание звонков, кейсы, тестирование, презентации и видео)
  • Стажировка и испытательный срок (2 мес)
  • Удаленная работа. При удаленной работе необходимо наличие проводного и стабильного интернета, ПК, обеспечение условий для качественной работы
  • График работы сотрудников 2/2 по 12 часов (с 8:00 до 20:00 время московское)
  • Карьерный рост и открытие новых специализации
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплата от 30000 до 47 000 рублей

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
Телефонные переговоры
Работа в команде
Вакансия опубликована: вчера, Саратов
Похожие вакансии
Специалист Клиентского сервиса в ветеринарный Колл-центр
30 000 - 60 000
Warm Contact
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор поддержки клиентов (первая линия)
29 000 - 42 000
Лучи
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор входящих звонков

Санкт-Петербург,
ноябрь 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Хорошее, адекватное руководство, заинтересованное в качестве оказываемых услуг и повышении квалификации своих работников.
Можно работать из любой точки мира,главное, чтобы был скоростной интернет без перебоев и компьютер/ноутбук, гарнитура(наушники с микрофоном).
Те, кто живёт в Перми, могут приходить в офис и работать там.
Коллектив очень хороший, дружный, всегда придут на помощь.
Есть возможность повышать свою квалификацию, что является одним из основных состовляющих будущей зарплаты. В этом помогают тренера, которые также заинтересованы в развитии Ваших качеств.
Ещё нравилось, что раз в месяц,по желанию, проводились онлайн встречи, на которых обсуждали какие-нибудь нерабочие темы(психология, бизнес, игры...)
Что можно улучшить
Количество работающих операторов на линии в день. Возможность брать перерывы по 30минут и более

Оператор call-центра

Пермь,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
2,2
Что нравится
Удаленная работа, это безусловно плюс. Коллеги операторы доброжелательные, помогают. Зп не задерживают, платят вовремя
Что можно улучшить
При устройстве в эту компанию забудьте о свободе на своих выходных. В месяц около 4-5 встреч длительностью 2-3 часа, которые происходят в ваши выходные. Если не прийти - за это вычтут из зп.
Часто эти встречи являются аттестациями, так что к ним нужно готовиться - это тоже ваше время на ваших выходных, которое не оплачивается. Также на встречах будете разбирать звонки, ошибки, просто "отсидеться" не получится.
На испытательном сроке вы работаете с одной клиникой за 27 000 руб в мес, далее количество клиник будет прибавляться, их будет 4-5 и более.
Клиники в разных городах, с разными регламентами, которые нужно учить и знать хорошо, потому что нужно будет консультировать клиентов на линии, а зп вряд ли станет более 30 000. За вашей работой будут постоянно пристально следить и за малейший "косяк" идет вычет из зп.
О доходе в 55 000 как указано в вакансии можете забыть сразу, будут платить 30, не более
Рабочий день также начинается всегда раньше на 20 минут, в 7-40, нужно встречаться в скайпе с включенной камерой, если ее не включить - вычтут из зарплаты. Также если ваши коллеги заболеют и на смене будет мало операторов о полноценном перерыве можете забыть
Не советую работодателя, если хочется достойную зп и забывать о работе в законные выходные, это не сюда.
В компании "текучка", так что очень хорошо подумайте, прежде, чем идти в это место

Оператор call-центра

Пермь,
июль 2023
Работал 1-2 года
1,8
Что нравится
Удобно работать удаленно! Молодой коллектив, наверное больше добавить нечего!
Что можно улучшить
Будете работать минимум на 5 разных клиниках! Нужно знать все регламенты. Постоянные аттестации. Прослушивание ваших звонков. Зарплату обещали одну по факту гораздо ниже. Штрафуют за все. Совсем не держатся за сотрудников. Минимум будет приходить 140 звонков в день.
Warm Contact
3,6
Хорошо
60%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,8
Коллектив
3,6
Руководство
3,3
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
57% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
29% Удобное расположение работы
14% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Оператор голосовой поддержки пользователей
до 65 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контакт-центра (удаленно)
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор на линию голосовой поддержки
до 52 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
25 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно