Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор голосовой поддержки пользователей

до 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Кто мы и куда идём

Лучи (ex BestDoctor) — группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие medtech-решения для удобного управления здоровьем. Экосистема объединяет одноименный сервис ДМС, а также страховые компании BestInsure и «Росбанк Страхование Жизни».

Чего мы достигли:

  • Создали ДМС с самым высоким NPS на рынке — 75%*. Это значит, что нас рекомендуют чаще других. Мы застраховали уже 700 000+ пользователей, в их числе сотрудники Aviasales, «Самокат», JOOM, BelkaCar, GloriaJeans, Faberlic, InDriver, Selectel, Xsolla, Банки.ру и еще 400+ компаний.

  • Мы — лидер по удовлетворенности пользователей мобильным приложением* с самой высокой оценкой на рынке ДМС — 4,8/5. В приложении пациентам доступны безлимитные онлайн-консультации врачей, круглосуточный консьерж-сервис, удобная медкарта и витрина медицинских продуктов для себя и близких.

  • Запустили страховую компанию BestInsure, на базе которой создаем продукты для личного страхования. Например, страхование критических заболеваний, несчастных случаев и имущества. А недавно мы объединились с крупным игроком рынка — «Росбанк Страхование Жизни».

*По итогам независимого исследования MAGRAM

Сейчас мы двигаемся к технологичному лидерству на страховом рынке России и развиваем встроенное страхование. В нашем портфеле уже страхование в сегменте аренды с Авито и группой «Самолет», страхование от нетрудоустройства и другие крутые продукты.

❤️ Клиентский сервис в Лучи (ex BestDoctor)

Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце Лучи (ex BestDoctor). Наша команда маршрутизирует пациентов, помогая быстро пройти из точки в А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницирует с клиниками (мы находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира.

Основная задача — маршрутизация наших любимых пациентов. Тебе предстоит записывать пациентов на приём, а также дистанционно контролировать, чтобы клиника выполнила свои обязательства и ничего не забыла.

Клиент для нас не просто клиент, а пациент, который вместе с нами понимает, что медицина и забота о здоровье — это просто, когда рядом есть надежный партнёр.

Чем тебе предстоит заниматься

  • Записывать пациентов на приём к врачу через CRM-систему;
  • Контролировать наличие записи клиента в клинике;
  • Контролировать получение гарантийного письма клиникой;
  • Отправлять e-mail в клиники и контролировать получение писем;
  • Заботиться о пациентах :)

Требования

  • Готовность работать в графике 2/2 и 5/2;
  • Твоим преимуществом будет опыт работы в клиентском сервисе или медицинском учреждении;
  • Как огромный плюс — медицинское образование;
  • Знание компьютера и интернета;
  • Быстрая обучаемость и внимательность к деталям;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров;
  • Доброжелательность и стремление помогать людям;
  • Готовность работать самостоятельно;
  • Стремление сделать мир и медицину лучше :)
  • Как огромный плюс знание английского языка (у нас есть англоговорящие пациенты).

Почему с нами круто

  • Обучаем процессам и тонкостям работы с первого дня - у тебя будет опытный и крутой наставник;
  • Мы меняем рынок медицинского страхования, и у нас это отлично получается;
  • Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей;
  • Можно работать удаленно;
  • Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия;

Ты будешь менять рынок медицинского страхования, и вместе с нами поймешь, как технологии меняют систему здравоохранения.

Присоединяйся к нашей команде, у нас интересно!

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Саратов
Похожие вакансии
Оператор VIP-линии
до 65 000
Лучи
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор поддержки клиентов (первая линия)
29 000 - 42 000
Лучи
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Операционный менеджер

ноябрь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Я операционный менеджер страховой компании BestDoctor. Трудоустройство здесь официальное, все соответствующие этому соц.льготы имеются.
Что можно улучшить
Задач у меня прилично честно говоря, но у меня большая команда толковых ребят и зарплата приличная. Так что я не жалуюсь.

Операционный менеджер

Москва,
сентябрь 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Всегда приятно работать в современной и перспективной компании, где стабильная зарплата и возможен карьерный рост. Для меня bestdoctor на данный момент является стабильным местом работы по условиям. Гибкий график, удаленка и стабильный оклад буквально решили за меня вопрос о том, где я буде работать в ближайшее время
Что можно улучшить
Не могу назвать много минусов, так как рабочие условия мне комфортны, возможно как и большинство людей больше заработной платы, но это зависит от желания и больше работать

Менеджер по развитию бизнеса

Москва,
январь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Уютный офис около метро Савеловская , очень дружный и ответственный коллектив (включая руководство ).Работаю 3 месяца , все устраивает , более чем .
Работа не из легких , но если есть цель развиваться и достигать высоких результатов ,то BestDoctor идеально подходящий вариант .
Весь коллектив нацелен не только на свой результат , но и результат команды .
Все друг другу помогают.Нет дресс-кода , удобное рабочее место .
Проходят постоянные обучения и любая проблема решается на месте общими усилиями.Очень рада что попала в такую крутую команду !
Что можно улучшить
Претензий нет никаких , работа полностью устраивает .
Лучи
4,4
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
74% Своевременная оплата труда
72% Удаленная работа
57% Медицинское страхование
50% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
38% Корпоративные мероприятия
32% Оплата больничного
26% Наличие кухни, места для обеда
22% Профессиональное обучение
20% Удобное расположение работы
7% Оплата мобильной связи
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (удаленно)
40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор на линию голосовой поддержки
до 52 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист отдела поддержки пользователей
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор службы поддержки
от 48 000
Нет опыта
Можно удаленно