Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
45% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт-центра (удаленно)

40 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ПРЕДУСМОТРЕНО ОБУЧЕНИЕ В ПЕРВЫЕ ДНИ.
НАСТАВНИК ПОМОЖЕТ ОСВОИТЬ БАЗОВЫЕ ОПЕРАЦИИ В CRM-СИСТЕМЕ NAUMEN, 1С, БИТРИКС24.


​​​​​​ЗАДАЧИ:

  • Прием и обработка входящих обращений от клиентов (входящие звонки - 85%; чаты, письма – 15%).
  • Консультирование клиентов по товарам и услугам интернет аптеки polza.ru.
  • Оформление заказов в учетных системах Компании.
  • Совершение исходящих звонков по интернет-заказам с целью подтверждения, корректировки, оформления доставки, сбора обратной связи.
  • Организация процессов коммуникаций с клиентами, ведение систем обратной связи (отзывы, обращения), решение конфликтных ситуаций с покупателями.
  • Взаимодействие с подразделениями (аптеками, складом).
  • Ведение рабочей документации в соответствии с регламентом работы отдела.

НАШИ ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование не ниже среднего;
  • Уверенное знание ПК на уровне пользователя;
  • Грамотная речь и письменные коммуникации;
  • Хорошая дикция;
  • Умение работать в команде;
  • Наличие дома ПК или ноутбука, стабильного интернета для подключения к удаленному рабочему месту.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:

  • Приветствуется навык работы оператором по телефонным обращениям клиентов в колл-центрах, интернет –магазинах, диспетчерских службах, службах клиентской поддержки и т.п.;

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:

  • Открытость в общении;
  • Доброжелательность и отзывчивость;
  • Эмоциональная устойчивость;
  • Обучаемость и внимательность;

БЫТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ «ФК ПУЛЬС» — ЭТО:

  • Прозрачная система вознаграждения – оклад + ежемесячная премия;
  • График работы: 2/2, с 09:00- 21:00 (мск);
  • Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы.
  • Дистанционный формат работы из любого города в РФ, в часовом поясе до +1/-1 час к московскому времени;
  • Испытательный срок до 3-х мес.;
  • Обучение в первые три дня, оплачиваемое компанией, под руководством наставника. Предстоит освоить базовые операции в 1С, Битрикс-24;

ЧТО ЕЩЕ ВЫ ПОЛУЧАEТЕ, СТАВ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ:

  • ДМС после испытательного срока;
  • Подключение к системе корпоративных скидок BestBenefits;
  • Корпоративные скидки в фитнес-клубы (Worldclass, Территория фитнеса, DDX, X-fit);
  • Корпоративные события круглый год: мероприятия, экскурсии, конкурсы, праздники, поездки;
  • Система материальной поддержки сотрудников к дню рождения и в особых семейных ситуациях; подарки детям;
  • Доступ к корпоративной образовательной онлайн платформе, дистанционное обучение и развитие внутри компании.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Прием и распределение телефонных звонков
входящие звонки
Деловое общение
Вакансия опубликована: сегодня, Саратов
Похожие вакансии
Оператор входящей линии контакт-центра(Удаленно, без холодных звонков)
35 000 - 63 100
Дезтрой СЭС
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор контакт-центра
Сеть фитнес-клубов Spirit
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
ФК ПУЛЬС
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 244 отзывов
88% Своевременная оплата труда
73% Наличие кухни, места для обеда
66% Оплата больничного
58% Медицинское страхование
57% Корпоративный транспорт
54% Место для парковки
50% Корпоративные мероприятия
36% Удобное расположение работы
21% Компенсация питания
20% Удаленная работа
20% Система наставничества
19% Профессиональное обучение
11% Гибкий рабочий график
7% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор поддержки клиентов (первая линия)
29 000 - 42 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер Call центра
50 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра
25 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор голосовой поддержки пользователей
до 65 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно