Награды компании 0 наград из 3

Помощник/ассистент руководителя

120 000 - 160 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день.
Возможен не нормированный график.

Обязанности:

1. Личные поручения руководителя и членов семьи. Организация и контроль работы Family office. Организация медицинской поддержки. Поиск домашнего персонала.
2. Travel-поддержка: бронирование ресторанов, авиабилетов, отелей, аренда недвижимости, автомобилей
(Airbnb, Google flights etc).
3. Подготовка проектов, писем, презентаций и других документов, касающихся деятельности руководителя.
4. Личные поручения (заказ косметики, товаров, мебели, продуктов, взаимодействие и поручения на тему домашних животных).
5. Ведение и планирование календаря руководителя.
6. Фото- и видеосъёмка для ресейла на русских и зарубежных онлайн-платформах.
7. Помощь и участие в съёмках в качестве ассистента стилиста.

8. Поиск подрядчиков и партнеров.

9. Сбор и анализ информации для руководителя (Битрикс, 1С, Excel, Google)
10. Контроль, менеджмент и реализация проектов
11.⁠административная поддержка руководителя (счета, договора, документы, корреспонденция)
12. Контроль дедлайнов по задачам руководителя

Требования:
• Опыт работы на аналогичной должности (личный ассистент/бизнес-ассистент) – не менее 3 лет;
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя (программы Word, Excel, Power Point, Google Meet, Google Calendar, Spark, Slack, почтовые программы), навыки работы с орг. техникой;
• Желание и умение работать с людьми, стрессоустойчивость, грамотная письменная и устная речь, активная жизненная позиция, самостоятельность, инициативность;
• Умение работать с большим объемом информации, знание английского обязательно, французский будет считаться преимуществом (коммуникация с европейскими поставщиками и партнерами);
• Умение работать в условиях многозадачности, оперативно выполнять поручения, расставлять приоритеты, решать текущие рабочие вопросы и не загружать руководителя;
• Организованность, структурное мышление, самодисциплина и аккуратность;
• Восприимчивость к критике, способность быстро улавливать суть задачи и предугадывать пожелания руководителя;
• Соблюдение правил конфиденциальности;
• Готовность к командировкам;

• Внимание к деталям;
• Навыки открытой коммуникации;

• Знание 1С;

• Английский не ниже Upper-Intermediate;

Условия:


• Официальное трудоустройство по ТК РФ
• График работы 5/2 (но всегда быть на связи): возможна работа как в московском офисе компании (м. Пушкинская), так и удаленно (часовой пояс Москва-Париж)
• Работа в офисе в районе Патриарших прудов
• Стабильная заработная плата 2 раза в месяц
• Возможность дальнейшего карьерного роста и роста з/п
• Молодой дружный коллектив

Ключевые навыки
Бронирование гостиниц
Заключение договоров
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Личный ассистент
от 150 000
Мастер-Шелт
Новая
От 1 года до 3 лет
Личный ассистент руководителя
от 120 000
РИКЦ
Новая
От 1 года до 3 лет
Мальцева Стайл
4,2
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
3,7
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент (помощник руководителя)
100 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Персональный ассистент руководителя
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job