Личный помощник руководителя
Обязанности:
- бизнес ассистирование, персональная работа с первым лицом компании;
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, переговоров, онлайн конференций;
- сбор и анализ необходимой руководителю информации;
-travel-поддержка (организация деловых поездок: бронирование билетов, гостиниц, авто и т.д.), оформление виз и паспортов;
- делопроизводство, координация телефонных звонков;
- организация приема гостей/посетителей (чай/кофе);
- оформление заказов на продукты питания/обеды;
- ведение деловой переписки (электронная почта), деловых переговоров;
- возможны командировки (в т.ч. за рубеж);
- возможна работа сверхурочно, работа в один из выходных дней (взамен предоставляется второй выходной среди рабочей недели).
Требования:
- образование – высшее оконченное;
- опыт работы в аналогичной должности (помощник 1-го лица компании, ТОП-менеджер) не менее 1 года;
- знание документооборота, делопроизводства, уверенный пользователь ПК;
- высокий уровень грамотности, деловой этики, хорошие коммуникативные, лингвистические навыки;
- владение ин.языком (английский – уровень не ниже В2 (общение, переписка);
- способность от имени руководителя решать отдельные вопросы без его участия и без ущерба для результата;
- готовность быть на связи 24/7;
- соблюдение конфиденциальности;
- деловой стиль в одежде;
- личные качества: тактичность, пунктуальность, вежливость, аккуратность в работе и в быту, исполнительность, активность.
Условия:
- место работы: приемная руководителя;
- пятидневка, с 9-00 до 17-30;
- испытательный срок - до 3 месяцев;
- скидки на продукцию компании.