Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
69% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
57% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами

до 250 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Почему мы?

Компания на рынке 18 лет, продукты востребованы, клиенты уровня энтерпрайз, большинство приходит по рекомендациям, есть репутация не только на российском рынке, но и в международном сообществе, очень крутая, профессиональная и амбициозная команда, хороший офис в центре.

Направления деятельности компании:

  1. Проведение стратегических и командных сессий для руководителей высшего и среднего звена крупнейших российских и международных компаний (премиум сегмент и по стоимости сессий, и их уровню).
  2. Обучение сотрудников компаний бизнес-коммуникациям и фасилитирующему/ вовлекающему лидерству (уверенно входим в число лидеров фасилитационных услуг в России, про фасилитацию можно почитать на сайте The International Association of Facilitators).

Направления работы менеджера (одно из двух или оба, например, 30% на 70%):

  1. Развитие отношений с крупными разноплановыми клиентами (с оборотом от 50 млрд руб.): входящие запросы, восстановление сотрудничества с потерянными/ неактивными клиентами, работа с тендерами, участие со стендом в профильных выставках. Т.е., теплые контакты или точечный выход на ограниченный пул интересных нам клиентов.
  2. Фокусированное развитие нескольких ключевых клиентов компании (с оборотом от 1 трлн руб.): увеличение количества работающих с нами департаментов/дирекций/филиалов/дочерних обществ клиента и расширение спектра наших услуг, заказываемых клиентом. Т.е., и теплые контакты, и поиск возможностей выхода на тех ЛПР, с кем еще не сотрудничали (запрос рекомендаций, поиск контактов в linkedin и т.д.).

Конкретные задачи:

  1. Погружаться в специфику клиента, прорабатывать стратегию работы с ним: от одиночного заказа до плотного сотрудничества.
  2. Вести клиента от первого контакта / снятия запроса / заполнения AmoCRM до завершения проекта и получения оплаты/документов/обратной связи/отзывов.
  3. Взаимодействовать с экспертами компании: тренеры, ведущие стратсессий / фасилитаторы, а также с отделом маркетинга.
  4. Участвовать в разноплановых мероприятиях: выставки, конференции, форумы, клубные встречи с целью получения новых клиентов или развития отношений с существующими (СПб и Москва).

Для выполнения задач можно привлекать ассистента отдела и дизайнера.

Что мы ожидаем от будущего члена команды:

  • Опыт работы в B2B продажах / развитии клиентов - ведущих российских и международных компаний. Опыт продаж B2B услуг премиум сегмента будет преимуществом.
  • Опыт выстраивания долгосрочных отношений с лидерами рынка.
  • Отличные навыки устной и письменной коммуникации с разноплановыми руководителями (Вице-президенты по персоналу, HRD, HRBP, руководители КУ, отделов обучения и развития; руководители подразделений; ГД и ЗГД, CEO компаний).

Мы предлагаем:

  • Совокупный доход без верхней границы: оклад+премия+бонусы.
  • Интересные клиенты и инновационные услуги.
  • Сильный коллектив и активное развитие компании.
  • Обучение на наших тренингах и сессиях, корпоративная библиотека.
  • Работа в комфортном офисе в историческом центре города.
Ключевые навыки
B2B Продажи
Корпоративные продажи
Развитие ключевых клиентов
Управление отношениями с клиентами
Проведение переговоров
Работа с ключевыми клиентами
Деловая коммуникация
Подготовка коммерческих предложений
переговоры с первыми лицами компаний
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Ведущий менеджер по продажам
от 200 000
GigWork
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Рабочий график, карьерный рост, большое количество мероприятий
Что можно улучшить
Связь между департаментами
PowerLexis
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
33% Система наставничества
17% Профессиональное обучение
Опыт в разделе вакансии на Dream Job