Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами
Почему мы?
Компания на рынке 18 лет, продукты востребованы, клиенты уровня энтерпрайз, большинство приходит по рекомендациям, есть репутация не только на российском рынке, но и в международном сообществе, очень крутая, профессиональная и амбициозная команда, хороший офис в центре.
Направления деятельности компании:
- Проведение стратегических и командных сессий для руководителей высшего и среднего звена крупнейших российских и международных компаний (премиум сегмент и по стоимости сессий, и их уровню).
- Обучение сотрудников компаний бизнес-коммуникациям и фасилитирующему/ вовлекающему лидерству (уверенно входим в число лидеров фасилитационных услуг в России, про фасилитацию можно почитать на сайте The International Association of Facilitators).
Направления работы менеджера (одно из двух или оба, например, 30% на 70%):
- Развитие отношений с крупными разноплановыми клиентами (с оборотом от 50 млрд руб.): входящие запросы, восстановление сотрудничества с потерянными/ неактивными клиентами, работа с тендерами, участие со стендом в профильных выставках. Т.е., теплые контакты или точечный выход на ограниченный пул интересных нам клиентов.
- Фокусированное развитие нескольких ключевых клиентов компании (с оборотом от 1 трлн руб.): увеличение количества работающих с нами департаментов/дирекций/филиалов/дочерних обществ клиента и расширение спектра наших услуг, заказываемых клиентом. Т.е., и теплые контакты, и поиск возможностей выхода на тех ЛПР, с кем еще не сотрудничали (запрос рекомендаций, поиск контактов в linkedin и т.д.).
Конкретные задачи:
- Погружаться в специфику клиента, прорабатывать стратегию работы с ним: от одиночного заказа до плотного сотрудничества.
- Вести клиента от первого контакта / снятия запроса / заполнения AmoCRM до завершения проекта и получения оплаты/документов/обратной связи/отзывов.
- Взаимодействовать с экспертами компании: тренеры, ведущие стратсессий / фасилитаторы, а также с отделом маркетинга.
- Участвовать в разноплановых мероприятиях: выставки, конференции, форумы, клубные встречи с целью получения новых клиентов или развития отношений с существующими (СПб и Москва).
Для выполнения задач можно привлекать ассистента отдела и дизайнера.
Что мы ожидаем от будущего члена команды:
- Опыт работы в B2B продажах / развитии клиентов - ведущих российских и международных компаний. Опыт продаж B2B услуг премиум сегмента будет преимуществом.
- Опыт выстраивания долгосрочных отношений с лидерами рынка.
- Отличные навыки устной и письменной коммуникации с разноплановыми руководителями (Вице-президенты по персоналу, HRD, HRBP, руководители КУ, отделов обучения и развития; руководители подразделений; ГД и ЗГД, CEO компаний).
Мы предлагаем:
- Совокупный доход без верхней границы: оклад+премия+бонусы.
- Интересные клиенты и инновационные услуги.
- Сильный коллектив и активное развитие компании.
- Обучение на наших тренингах и сессиях, корпоративная библиотека.
- Работа в комфортном офисе в историческом центре города.