Администратор на ресепшен
Компания Midland Development, успешно работающая на рынке, в области девелопмента недвижимости и строительства около 20 лет, приглашает на работу Администратора на ресепшен в Бизнес-центр!
Обязанности:
- встреча и координация посетителей;
- подготовка и выдача пропусков: гостевых и на парковку;
- прием входящих звонков и корреспонденции;
- взаимодействие с арендаторами и внутренними службами организации: деловая переписка, прием заявок, обмен документацией, рассылка писем и уведомлений;
- приём и обработка заявок: на вход в здание и въезд транспортных средств;
- подготовка отчетов по гостевому паркингу;
- выполнение других мелких распоряжений руководителя.
Требования:
- образование не ниже среднего-профессионального;
- пунктуальность, знания в области организации документооборота и навыки деловой переписки, опрятный внешний вид, грамотная речь, клиентоориентированность, вежливость.
- рассмотрим кандидатов без опыта работы, главное ваша мотивация!
Условия:
Работа в крупной, стабильной компании! Дружный коллектив и отзывчивые коллеги! Чай и вкусный кофе! Оборудованная кухня для обедов!
- Оформление по ТК РФ в штат по Трудовому договору (соц. пакет);
- Офис и место работы в историческом центре Москвы и шаговой доступности от м. Арбатская, Бизнес-центр "Midland Plaza", ул. Арбат, д.10;
- График работы: полная занятость, пятидневная рабочая неделя - 5/2, с 09:00 до 18:00, перерыв на обед 1 час, выходные: суббота, воскресенье;
- Белая заработная плата без задержек с выплатой 2 раза в месяц на банковскую карту - 65 000 рублей на руки;
- Испытательный срок от 1 до 3 мес.
Если вакансия Вас заинтересовала - оставляйте отклик или звоните по указанному номеру!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).