Администратор офиса / Офис-менеджер
Прием и распределение телефонных звонков;
• Коммуникация и совместная работа со всеми отделами Компании;
• Встреча, приём и обслуживание гостей, клиентов и партнёров;
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией - регистрация в 1С;
• Оформление командировок в 1С;
• Проверка закрывающих документов для дальнейшей передачи в бухгалтерию;
• Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании, предоставление по запросу сотрудников шаблонов документов;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (организация процесса закупки и приобретения товаров и услуг для административно-хозяйственных нужд офиса)
• подготовка документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса и решения текущих задач.
- Работа в MS Office, Outlook, Word, Excel, 1С, Google Таблицах;
- Работа с офисной техникой;
- Взаимодействие с клинингом, отделами бухгалтерии, кадров, маркетинга;
- Обеспечение порядка и жизнедеятельности офиса;
- Уверенный пользователь ПК;
- Приём входящих звонков;
- Деловая коммуникация;
- Работа в режиме многозадачности;
- Грамотная речь.
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- Заработная плата 60 000 руб.;
- Испытательный срок 2 месяц;
- Оформление по ТК РФ.
- офис находится Бизнес-центр «Жулебино» по адресу: Москва ул. Привольная, д. 70. 400м от станции метро «Котельники» .
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).