Менеджер по сопровождению клиентов
-
Развитие текущих клиентов компании. За вами закрепляется определенный пул клиентов.
-
Ведение новых клиентов компании.
-
Координация работы клиентов. Вы будете связующим звеном между клиентом и складом.
-
Контроль документооборота с клиентом (подготовка отчетных документов, выставление счетов, контроль оплаты).
-
Решение операционных вопросов с клиентом и складом.
-
Выявление точек роста клиента (up-sale, cross-sale), чем выше оборот клиента, тем больше ваш бонус.
- Опыт работы в сопровождении B2B от 1 года.
- Большим плюсом будет понимание специфики фулфилмента и особенностей работы с маркетплейсами.
- Опыт работы с офисным программами с Word, Excel, Zoom, Google docs.
- Понимание особенностей документооборота.
- График работы: 5/2; с 9:00 до 18:00 или с 10:00-19:00.
- Оформление по ТК РФ;
- Официальная и своевременная заработная плата;
- Стабильная, динамично развивающаяся компания;
- Теплый и чистый офис;
- Дружный коллектив, где каждый готов помочь друг другу;
- Чай и кофе от компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).