Менеджер по сопровождению клиентов В2В (Key Account Manager) в IT-компанию
Мы создали революционный Продукт для управления программами клиентской лояльности, чтобы сделать бизнес максимально клиентоориентированным.
Мы помогаем бизнесу растить прибыль и делать своих Клиентов счастливыми.
Мы заботимся об экологии и щедро делимся своим опытом с миром.
Сейчас мы активно растем и приглашаем тебя присоединиться к нашей Команде!
Обязанности:
- Сопровождение текущей базы клиентов на протяжении действия лицензии на сервис;
- Помощь клиентам в работе с сервисом, в настройке инструментов и маркетинговых стратегий (в основном онлайн встречи, офлайн, только для Московских клиентов вблизи офиса);
- Осуществление продлений и допродаж по текущей базе, которые помогают бизнесу достичь еще больших результатов от работы с сервисом;
- Работа с возражениями;
- Деловая переписка (прием, составление, отправка писем по e-mail, переписка в чате What's App, Telegram);
- Ведение отчетности.
- Умение работать в Bitrix24 (желательно, но не обязательно);
- Уверенный пользователь ПК;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы в сфере Horeca и продажах будет вашим преимуществом.
- Официальное трудоустройство, полностью белая ЗП;
- График работы с 8:30 до 17:00 5/2 в офисе;
- Понятная и прозрачная система мотивации (оклад + KPI);
- Обучение и ввод в должность присутствуют;
- Все преимущества работы в аккредитованной IT компании (льготная ипотека, отсрочка от мобилизации)
- Офис в центре Москвы;
- Молодой и дружный коллектив;
- Крутой Продукт, который приносит пользу и счастье Бизнесу.
Узнай нас лучше из наших соц. сетей:
https://vk.com/lo_cards
https://rutube.ru/channel/39887185/
https://www.instagram.com/lo.cards?igsh=MTN0a3VwNTdibHlsaA==
https://youtube.com/@locards9998?si=e-gS8EdnBH-pLZfi
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший менеджер по продажам
Менеджер по сопровождению
Интересный продукт
Молодой коллектив
На это, наверное, всё
К сожалению, на собеседовании об этом не говорят, конечно же, я бы даже на тестовые не вышла с такими исходными.
Все сидят в 1 кабинете, вечный гул от разговоров. Кабинет не в лучшем состоянии, как и зона приема пищи.
Менеджер по продажам
Современная техника
Чай кофе для коллектива
Уровень мотивации
Правильное установление задач