Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
57% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
40% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
52% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Менеджер по сопровождению клиентов В2В (Key Account Manager) в IT-компанию

100 000 - 180 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы создали революционный Продукт для управления программами клиентской лояльности, чтобы сделать бизнес максимально клиентоориентированным.
Мы помогаем бизнесу растить прибыль и делать своих Клиентов счастливыми.
Мы заботимся об экологии и щедро делимся своим опытом с миром.


Сейчас мы активно растем и приглашаем тебя присоединиться к нашей Команде!

Обязанности:

- Сопровождение текущей базы клиентов на протяжении действия лицензии на сервис;
- Помощь клиентам в работе с сервисом, в настройке инструментов и маркетинговых стратегий (в основном онлайн встречи, офлайн, только для Московских клиентов вблизи офиса);
- Осуществление продлений и допродаж по текущей базе, которые помогают бизнесу достичь еще больших результатов от работы с сервисом;
- Работа с возражениями;
- Деловая переписка (прием, составление, отправка писем по e-mail, переписка в чате What's App, Telegram);
- Ведение отчетности.

Требования:

- Умение работать в Bitrix24 (желательно, но не обязательно);
- Уверенный пользователь ПК;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы в сфере Horeca и продажах будет вашим преимуществом.

Условия:

- Официальное трудоустройство, полностью белая ЗП;
- График работы с 8:30 до 17:00 5/2 в офисе;
- Понятная и прозрачная система мотивации (оклад + KPI);
- Обучение и ввод в должность присутствуют;
- Все преимущества работы в аккредитованной IT компании (льготная ипотека, отсрочка от мобилизации)
- Офис в центре Москвы;
- Молодой и дружный коллектив;
- Крутой Продукт, который приносит пользу и счастье Бизнесу.

Узнай нас лучше из наших соц. сетей:

https://vk.com/lo_cards

https://rutube.ru/channel/39887185/

https://www.instagram.com/lo.cards?igsh=MTN0a3VwNTdibHlsaA==

https://youtube.com/@locards9998?si=e-gS8EdnBH-pLZfi

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Деловая переписка
CRM
Телефонные переговоры
Прямые продажи
Кросс-продажи
Работа с возражениями
Активные продажи
Ориентация на результат
Проведение презентаций
Выявление потребностей
Сопровождение клиентов
Теплые продажи
SPIN-продажи
Ведение переговоров
Подготовка коммерческих предложений
Работа с CRM
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 22 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами / Account manager, B2B, IT (без поиска)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TEXX, компания
3,8 1 отзыв
Москва,
сегодня
Менеджер по сопровождению клиентов
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спецстафф
Москва,
вчера

Старший менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошая атмосфера внутри коллектива ,возможность быть услышанным. Возможность предлагать новые идеи.
Что можно улучшить
В целом нет каких-то ред флагов, все устраивает

Менеджер по сопровождению

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Офис в центре города
Интересный продукт
Молодой коллектив
На это, наверное, всё
Что можно улучшить
В первую очередь, очень странная адаптация для менеджеров сопровождения. Нужно 2 недели совершать мин. по 50 холодных звонков в день, от этого зависит прохождение ис, даже если потом вы этим заниматься не будете.
К сожалению, на собеседовании об этом не говорят, конечно же, я бы даже на тестовые не вышла с такими исходными.
Все сидят в 1 кабинете, вечный гул от разговоров. Кабинет не в лучшем состоянии, как и зона приема пищи.

Менеджер по продажам

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
1,2
Что нравится
Локация , в центре Москвы
Современная техника
Чай кофе для коллектива
Что можно улучшить
Отношение к своим сотрудникам
Уровень мотивации
Правильное установление задач
LOCARDS
3,8
Хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
70% Своевременная оплата труда
68% Удобное расположение работы
59% Корпоративные мероприятия
55% Наличие кухни, места для обеда
52% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
34% Оплата больничного
18% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
7% Гибкий рабочий график
7% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер сопровождения франчайзи/Аккаунт-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/ аккаунт-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / Account Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аккаунт менеджер
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить