Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по клиентским обращениям (КонсультантПлюс)

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Альвента — официальный представитель лучшей правовой системы КонсультантПлюс. Мы – команда людей, увлеченных сервисом. Наша задача – узнать у клиентов, «где болит», и оказать столь нужную поддержку. Сделать так, чтобы юрист, бухгалтер и руководитель чувствовали уверенность в своих решениях. Продукт российской разработки позволяет нам уверенно чувствовать себя на рынке.

В нашу команду в Новосибирске нужен специалист по клиентским обращениям (КонсультантПлюс).

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Работой в онлайн чате;
  • Приемом и обработкой входящих звонков от клиентов Компании (их не так много);
  • Консультированием клиентов Компании по вопросам, связанных с работой в системе Консультант Плюс (помощь в поиске документов, отправка клиенту документов/подборок, не входящих в его пакет услуг, запись на семинары мастер-классы)

ОТКЛИКАЙСЯ, ЕСЛИ У ТЕБЯ:

  • Высшее образование.
  • Грамотная речь.
  • Есть желание получить опыт общения с юристами, бухгалтерами, специалистами госзакупок и кадровой службы.
  • Нет опыта взаимодействия с клиентами, но есть желание помогать клиентам в решении их вопросов – мы готовы обучить!
  • Опыт работы с правовыми системами (КонсультантПлюс, Гарант, ГлавБух) приветствуется.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Личного наставника и руководителя, которые всегда помогут и поддержат.
  • Официальное трудоустройство, стабильную и «белую» зарплату.
  • График работы - пятидневка с 9.00 - 18.00, суббота и воскресенье выходные.
  • Комфортный офис с чаем, кофе и печеньками.

Мы ценим границы и интересы наших коллег, соблюдаем баланс личного и профессионального. Наши сотрудники:

  • Совмещают работу с учебой,
  • Проводят время с семьей/друзьями после 18.00 в будни, круглосуточно в праздники и выходные,
  • Меняют свой рабочий график, когда нужно решить личные/ семейные вопросы,
  • Успевают заниматься спортом и другими хобби,
  • В рабочее время делают перерывы, пьют чай/кофе, общаются с коллегами,
  • В обеденный перерыв гуляют по центру города, любуясь сквером у Оперного театра,
  • Всегда услышаны руководством, получают поддержку и понимание,
  • Свободны в отношении внешнего вида и самовыражения (в рамках приличий, конечно).
Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Чаты и входящие звонки
КонсультантПлюс
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Чат-менеджер на входящие обращения
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альвента
4,0 86 отзывов
Новосибирск,
вчера
Специалист по оформлению клиентской информации
от 38 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альвента
4,0 86 отзывов
Новосибирск,
19 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер телефонных продаж

Новосибирск,
октябрь 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Оформление по ТК РФ. Коллеги старательные и не склочные, в меру сил помогали.
Что можно улучшить
Было обучение. Хоть непосредственный руководитель группы был отличный, вышестоящее руководство негибкое, не в меру строгое. Крайне низкая зарплата у телефонного продажника.

Телемаркетолог

Саратов,
сентябрь 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Удобное расположение офиса в центре города, уютный офис. Коллектив просто замечательный.
Что можно улучшить
Слишком высокие нормы, чаще всего их невозможно выполнить

Телемаркетолог

Омск,
август 2022
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Условия труда, место нахождение офиса, условия для приёма пищи и отдыха
Что можно улучшить
Повысить уровень заработной платы, повысить коммуникации между сотрудниками
Альвента
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 86 отзывов
83% Своевременная оплата труда
80% Удобное расположение работы
72% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
52% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
21% Удаленная работа
21% Оплата транспортных расходов
19% Место для парковки
12% Гибкий рабочий график
7% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (действующие клиенты, без поиска)
50 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы по работе с возражениями
от 48 200
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам (тёплая база)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с обращениями
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить