Менеджер по работе с маркетплейсами / E-Commerce Manager (OZON, WB, ЯМ, МегаМаркет, МВМ, HOFF, ВИ)
Компания ООО "Трейдинг-бт" динамично развивающаяся компания в сегменте "Бытовая техника и электроника".
Мы представляем следующие бренды в России:
- SIMFER - наша компания официальный дистрибьютор завода в России (simfershop.ru).
- BEKO - официальные дистрибьюторы в РФ.
- INDESIT - официальные дистрибьюторы в РФ.
- СТМ (собственная торговая марка) GRESSEL в сегменте МБТ.
- KIWI & Aprilla (МБТ) - официальные дистрибьюторы в РФ
- Мультибрендовые проекты.
Представляем продукцию перечисленных брендов (проектов) во всех крупных маркетплейсах России.
Будем рады видеть в рядах нашего коллектива, профессионала в своём деле, сотрудника по вакансии:
Менеджер по работе с маркетплейсами (E-Comm Manager) - приветствуется опыт работы на площадках: OZON, СберМегамаркет, Яндекс Маркет, Wb, МВидео/Эльдорадо, Леруа Мерлен, ВИ (Все Инструменты), Магнит маркет (KazanExpress), HOFF и прочие продающие площадках. Рассматриваем кандидатов с опытом в развитие интернет магазина, запуском бренда на рынок с нуля.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ НАШЕМУ СОТРУДНИКУ:
- Работа с ЛК партнёра, с базой 1С нашей компании. Поступление заказов в базу 1С автоматизировано (там, где настройки синхронизации это позволяют).
- Анализ и контроль работы канала продаж (маржинальность, стоки, % оборачиваемости и т.д.);
- Составление отчётов (сводные таблицы);
- Конкурентный анализ;
- Заказы и их реализация (контроль)$
- Стоки на складах партнёра, контроль вывозов возвратов (контроль % оборачиваемости);
- Планирование поставок 3P (FBO, FBY), 1Р поставки. Контроль соблюдения правил и стандартов паллетирования, сопровождение до разгрузки, решения форс-мажорных ситуаций;
- Знать и уметь работать с контентом площадки, контроль дистрибуции. Контент и его усовершенствование (предложения по улучшению);
- Маркетинговое планирование на квартал, полугодие, год. Составление заказа на производство для обеспечения товарооборота планируемых активностей.
- Коммуникация с подразделениями внутри компании для обеспечения бесперебойной работы процесса продаж канала продаж;
- Заключение Договоров. Переговоры с партнерами, взаимодействие и решения вопрос и задач по проекту (появилась проблема - решили проблему).
ТРЕБОВАНИЯ ОТ СОТРУДНИКА:
- Опыт работ не менее 1-2-х лет;
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь программ: Microsoft Office, MPStats, 1C, ЭДО;
- Маркетинг (планирование активностей с партнёрами, знать основные инструменты и их эффективность);
- Работа с массивом данных, составление отчётности;
- Знание правил и положений работы маркетплейсов, схемы отгрузок (FBO, FBS и т.п.);
- Знание специфики отрасли;
- Знание ассортимента, характеристик и особенностей товаров;
- Работать в команде, желание и стремление к росту, повышению товарооборота.
УСЛОВИЯ ДЛЯ НАШЕГО СОТРУДНИКА:
- Официальное устройство на работу кандидата;
-
Испытательный срок от 1 до 3 месяцев;
- График работы 5/2 (выходные в праздничные дни);
- Заработная плата (оклад часть +% от продажи + доп. бонусы, премия);
- Годовой бонус по результату выполнения плана продаж (при работе не менее 6 месяцев в компании);
- Заработная плата рассматривается индивидуально, по результату собеседования;
-
Рассматриваем сотрудника исключительно в офис;
-
Рабочий график с 08:00-17:00 / 09:00 -18:00 / 10:00-19:00.
-
Современный комфортный офис класс "В" есть кухня, столовая, кафе;
Работа в городе Москва Волгоградский проспект 47, (5 минут пешком от метро Текстильщики.)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).