Секретарь
1 200 - 1 500 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- ведение делопроизводства, разработка номенклатуры дел;
- работа со входящей, исходящей и внутренней корреспонденцией: регистрация, контроль исполнения и прочее;
- ознакомление работников Общества с приказами и распоряжениями руководителя;
- составление писем, запросов, иных документов, подготовка ответов на письма;
- ведение журналов учета;
- ведение и оформление протоколов совещаний;
- прием документов и передача на подпись директору;
- проверка правильности составления и оформления подготовленных проектов документов;
- принятие и передача информации по приемно-переговорным устройствам;
- актуализация ЛПА в пределах своей компетенции;
- выполнение работы по подготовке совещаний и переговоров;
- организация приема посетителей.
Требования:
- опыт работы секретарём, секретарём приёмной руководителя от 3 лет;
- среднее специальное и/или общее среднее образование и специальная подготовка по установленной программе.
- отличное знание организации делопроизводства и архивного дела;
- знание методов оформления и обработки документов;
- уверенное владение word и excel и офисной техникой;
- грамотная устная и письменная речь;
- аккуратность, пунктуальность, внимательность, исполнительность.
Условия:
- работа в современной производственной компании, комфортные условия труда;
- трудоустройство с первого дня, гарантии в соответствии с трудовым законодательством РБ;
- испытательный срок - 3 месяца (может быть сокращен);
- заработная плата: оклад 1200 руб. до вычета НДФЛ; после испытательного срока 1500 руб. до вычета НДФЛ +премирование по итогам работы за месяц;
- пятидневная 8-часовая рабочая неделя (8.30-17.00).
- Ссылка на вакансию на сайте ГСЗ https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1238768/detail-public/
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Секретарь приемной
от 1 200 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Республиканский центр олимпийской подготовки по гимнастике художественной
Минск,
сегодня
Секретарь-кадровик
от 1 350 Br
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЭлектроТехИмпорт
1 отзыв
Минск,
22 ноября 2024
Похожие вакансии
Помощник руководителя/секретарь-референт/юрисконсульт
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 1 500 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/секретарь
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь (офис-менеджер)
от 1 200 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 1 100 Br
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru